konss2
?>

Петя составил алгоритм рисования улицы из трех домиков, используя алгоритм «домик»: использовать чертежник алг улица из трех домиков нач домик сместиться на вектор (6, 0) домик сместиться на вектор (6, 0) домик кон алг домик нач опустить перо сместиться на вектор (4, 0) сместиться на вектор (0, 4) сместиться на вектор (-4, 0) сместиться на вектор (0, -4) поднять перо сместиться на вектор (0, 4) опустить перо сместиться на вектор (2, 2) сместиться на вектор (2, -2) поднять перо сместиться на вектор (-4, -4) кон в какой точке окажется перо после выполнения алгоритма, если изначально оно было в начале координат? координата x координата y

Информатика

Ответы

Mashkov-Daniil1764

ответ: x=12   y=0

x=6+6+4+0-4+0+0+2+2-4=12

y=0+0+0+4+0-4+4+2-2-4=0

вот так у меня получилось

vs617
Input "n="; n dim a(n) as integer restore for i = 1 to n     read a(i) next i for i = 1 to n - 1     mi = a(i): u = i     for j = i to n         if a(j) < mi then             mi = a(j): u = j         end if     next j     r = a(i): a(i) = mi: a(u) = r next ifor i = 1 to n     print a(i); next i end data 12,-3,34,2,76,0,-45,23,12,0,23,6
oknacrow
1.const n=10; var a: array[1..n] of integer; i,min,max: integer; beginfor i: =1 to n do a[i]: =random(50); for i: =1 to n do write(a[i]: 4); writeln; min: =32000; max: =-32000; for i: =1 to n doif a[i]< min then min: =a[i];   for i: =1 to n do  if a[i]> max then max: =a[i]; writeln('минимальный элемент массива =  ',min); writeln('максимальный элемент массива= ',max); end.2.const n=10; var a: array[1..n] of integer; i,j,p: integer; beginfor i: =1 to n do a[i]: =random(20); for i: =1 to n do write(a[i]: 4); writeln; for i: =1 to n-1 do beginfor j: =1 to n-1 doif a[j]< =a[j+1] then beginp: =a[j]; a[j]: =a[j+1];   a[j+1]: =p;   end; end; for i: =1 to n do write(a[i]: 4); end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Петя составил алгоритм рисования улицы из трех домиков, используя алгоритм «домик»: использовать чертежник алг улица из трех домиков нач домик сместиться на вектор (6, 0) домик сместиться на вектор (6, 0) домик кон алг домик нач опустить перо сместиться на вектор (4, 0) сместиться на вектор (0, 4) сместиться на вектор (-4, 0) сместиться на вектор (0, -4) поднять перо сместиться на вектор (0, 4) опустить перо сместиться на вектор (2, 2) сместиться на вектор (2, -2) поднять перо сместиться на вектор (-4, -4) кон в какой точке окажется перо после выполнения алгоритма, если изначально оно было в начале координат? координата x координата y
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

morozov1605
Abespal
obitelsvel8
purbuevat56524
kirycha-2000719
Kochetova92
adminaa
Гаврилаш
Amulenkov
natalili32
Reginahappy
kate281078
Pavel1545
aananasAnastiya1270
morozov1605