konss2
?>

Петя составил алгоритм рисования улицы из трех домиков, используя алгоритм «домик»: использовать чертежник алг улица из трех домиков нач домик сместиться на вектор (6, 0) домик сместиться на вектор (6, 0) домик кон алг домик нач опустить перо сместиться на вектор (4, 0) сместиться на вектор (0, 4) сместиться на вектор (-4, 0) сместиться на вектор (0, -4) поднять перо сместиться на вектор (0, 4) опустить перо сместиться на вектор (2, 2) сместиться на вектор (2, -2) поднять перо сместиться на вектор (-4, -4) кон в какой точке окажется перо после выполнения алгоритма, если изначально оно было в начале координат? координата x координата y

Информатика

Ответы

Mashkov-Daniil1764

ответ: x=12   y=0

x=6+6+4+0-4+0+0+2+2-4=12

y=0+0+0+4+0-4+4+2-2-4=0

вот так у меня получилось

vs617
Input "n="; n dim a(n) as integer restore for i = 1 to n     read a(i) next i for i = 1 to n - 1     mi = a(i): u = i     for j = i to n         if a(j) < mi then             mi = a(j): u = j         end if     next j     r = a(i): a(i) = mi: a(u) = r next ifor i = 1 to n     print a(i); next i end data 12,-3,34,2,76,0,-45,23,12,0,23,6
oknacrow
1.const n=10; var a: array[1..n] of integer; i,min,max: integer; beginfor i: =1 to n do a[i]: =random(50); for i: =1 to n do write(a[i]: 4); writeln; min: =32000; max: =-32000; for i: =1 to n doif a[i]< min then min: =a[i];   for i: =1 to n do  if a[i]> max then max: =a[i]; writeln('минимальный элемент массива =  ',min); writeln('максимальный элемент массива= ',max); end.2.const n=10; var a: array[1..n] of integer; i,j,p: integer; beginfor i: =1 to n do a[i]: =random(20); for i: =1 to n do write(a[i]: 4); writeln; for i: =1 to n-1 do beginfor j: =1 to n-1 doif a[j]< =a[j+1] then beginp: =a[j]; a[j]: =a[j+1];   a[j+1]: =p;   end; end; for i: =1 to n do write(a[i]: 4); end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Петя составил алгоритм рисования улицы из трех домиков, используя алгоритм «домик»: использовать чертежник алг улица из трех домиков нач домик сместиться на вектор (6, 0) домик сместиться на вектор (6, 0) домик кон алг домик нач опустить перо сместиться на вектор (4, 0) сместиться на вектор (0, 4) сместиться на вектор (-4, 0) сместиться на вектор (0, -4) поднять перо сместиться на вектор (0, 4) опустить перо сместиться на вектор (2, 2) сместиться на вектор (2, -2) поднять перо сместиться на вектор (-4, -4) кон в какой точке окажется перо после выполнения алгоритма, если изначально оно было в начале координат? координата x координата y
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zanthia94
aza2103
Galinagol559
lider-mpl550
Artur-62838
obitelsvel8
Kochetova92
Павел
Yevsyukov1697
Гаврилаш
Евгения-Валерий
Ingakazakova
lobanosky162
vera2job7
PetrovDrozdov1785