Извиняюсь за громоздкость мб можно и короче, сможешь расписать присваивание к каждой переменной а ,б и с рандомное значение, как я указал не через запятую? если нет, то я через часок другой вброшу короткое решение, а пока это. program n_1; type m= array [1..5] of integer; var a,a1,a2,a3,a4,a5,a6,a7,a8,a9: integer; b,b1,b2,b3,b4,b5,b6,b7,b8,b9: m; c,c1,c2,c3,c4,c5,c6,c7,c8,c9: m; d,d,d2,d3,d4,d5,d6,d7,d8,d8: m; begin randomize; b,b1,b2,b3,b4,b5,b6,b7,b8,b9: = random; c,c1,c2,c3,c4,c5,c6,c7,c8,c9: = random; d,d,,d2,d3,d4,d5,d6,d7,d8,d8: = random; a: = (b+c+d) div 3; a1: = (b1+c1+d1) div 3; a2: = (b2+c2+d2) div 3; a3: = (b3+c3+d3) div 3; a4: = (b4+c4+d4) div 3; a4: = (b5+c5+d5) div 3; a6: = (b6+c6+d6) div 3; a7: = (b7+7c+d7) div 3; a8: = (b8+c8+d8) div 3; a9: = (b9+c9+d9) div 3; writeln ('ученик-', a); writeln ('ученик 1-', a1); writeln ('ученик 2-', a2); writeln ('ученик 3-', a3); writeln ('ученик 4-', a4); writeln ('ученик 5-', a5); writeln ('ученик 6-', a6); writeln ('ученик 7-', a7); writeln ('ученик 8-', a8); writeln ('ученик 9-', a9) end.
ВостриковаСтародубцева1980
02.07.2022
Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют: б) актуальной; известно, что наибольший объём информации здоровый человек получает при : б) органов зрения; укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности: в) китайский язык; по форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды: г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую; дискретизация информации - это: в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную; дайте самый полный ответ.при двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из: г) любых двух символов (не вполне уверена); в какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию? г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт; объём сообщения равен 11 кбайт. сообщение содержит 11 264 символа. какова мощность алфавита, с которого записано сообщение? в) 256, т.к. мощность алфавита можно найти по формуле 2^i. i = 11 * 1024 * 8 / 11264 = 8 бит, 2^8 = 256.; дан текст из 600 символов. известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. определите информационный объём текста в битах. г) 5400, т.к. дано: 600 символов; размер таблицы равен 16*32=512; 512=2^i=2^9, 9 бит приходится на 1 символ. всего бит: 600*9=5400; два текста содержат одинаковое количество символов. первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а'второй текст - из символов алфавита мощностью 256. во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом? б) в 2 раза, т.к. на символ в алфавите с мощностью 16 требуется 4 бита (2^4 степени), а на символ алфавита мощностью 256 требуется 8 бит (2^8), 8/4=2. информационные процессы — это: в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации; в какой строке верно представлена схема передачи информации? б) источник → кодирующее устройство → канал связи → декодирующее устройство → приёмник.
насколько я знаю то это такие виды