Виталий_Ильназ574
?>

Ниже записана программа. получив на вход число x, эта программа печатает два числа, l и m. укажите наибольшее из таких чисел x, при вводе которых алгоритм печатает сначала 3, а потом 8. var x, l, m: integer; begin readln(x); l: =0; m: =0; whilex> 0 do begin l: =l+1; if (m

Информатика

Ответы

Aleksei1463

число должно быть трехзначным и начинаться на 8. максимальное число при котором l=3, а m=8 будет 899

ответ 899

Каныбек698

Знак «дефис» ставится без пробелов, например: файл-сервер, кто-нибудь, темно-синий. Для улучшения внешнего вида документа можно использовать «неразрывный дефис», который вводится с одновременного нажатия клавиш <Ctrl> + <Shift> + <дефис>.

   «Неразрывный дефис» препятствует нежелательному переносу слов, содержащих дефис (в месте его расположения).

   Знак «тире», или как его называют «длинное тире», ставится с пробелами до и после знака с одновременного нажатия комбинации клавиш <Ctrl>+<Shift>+<серый минус>. Например, «следующий этап — редактирование».

  Знак «неразрывный пробел» препятствует символам, между которыми он поставлен, располагаться на разных строчках и со­храняется фиксированным при любом выравнивании абзаца (не может увеличиваться, в отличие от обычного пробела). Этот знак очень удобно применять при вводе дат (которые не принято располагать на двух строчках), фамилий с инициалами и т. п. Например: М. Ю. Лермонтов, 1998 г., 9 мая, 1682-1696 гг. Ставится знак «неразрывный пробел» с одновременного нажатия комбинации клавиш <Ctrl>+<Shift>+<пpoбел>.

   Слова, заключенные в кавычки или скобки, не должны отделяться от них пробелами. Например, «Евгений Онегин», гостиница «Нев­ский Палас», слобода Алексеевка (ныне город Алексеевка Белгород­ской области).

   Для ввода римских цифр используются прописные латинские буквы I, V, X, L, С, D, М. Например, первая половина XIX века, конец ХVII века.

Пишите грамотно и быть может станете великим поэтом как Пушкин, Лермонтов или Дельвиг.

kovansckaya201313

Тема: «Системы программирования и прикладное программное обеспечение»

Тип урока: изучение нового материала.    

Цели урока:

1.     Образовательная – дать преставление о назначении программ, которые относятся к прикладному ПО; назначение систем программирования.

2.     Развивающая – развить информационную культуру и умения определять, к какому программному обеспечению относится конкретная программа.

3.     Воспитательная – воспитывать культуру работы в группе; воспитывать информационную культуру.

После изучения темы учащиеся должны

·       знать:

-         структуру программного обеспечения компьютера;

-         понятие и термины: программное обеспечение (ПО), базовое ПО, системное ПО, операционная система, интерфейс, драйвер, утилиты, прикладное ПО, системы программирования;

·       уметь:

-         отделять задачи системного характера от задач прикладного характера;

-         понимать с каких программных средств какие информационные задачи можно решать.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ниже записана программа. получив на вход число x, эта программа печатает два числа, l и m. укажите наибольшее из таких чисел x, при вводе которых алгоритм печатает сначала 3, а потом 8. var x, l, m: integer; begin readln(x); l: =0; m: =0; whilex> 0 do begin l: =l+1; if (m
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Caragyant
iamhrusha
lika080489
sahar81305
rusdtver
magazintrofey
lbondareva
billl24
ГегамБукреев830
Gainalii1912
magazin3000
Динков
VladimirBorisovich
aidapiltoyan43
dream2366