8укажите тип переменной для выражения: ((х> =-2) и (x< =2)) если х, то a. целый b. вещественный если все выражение то d. логический 9 для выражения y=(3a+b)/2 исходными данными a. a,b 10 для выражения y=(a+4b) при а=6, b=8 результат будет d. 38 11 неправильным является имя c. 12авс 12 сумма двух слагаемых а и b, деленная на сумму двух других слагаемых c и d запишется c. (a+b)/(c+d) 13 имеется серия команд f: =2; f: =f*f; f: =f*f; f: =f*f. чему равен результат? b. 256 14 линейным называется алгоритм, в a. команды выполняются одна за другой в порядке их следования 15 строка: readln (a); a. ввод в программу значения переменной а 16 y: =5; какой оператор выведет надпись y=5? a. writeln ( ' y = ' , y ) ; 17 а: =2; b: =8; s: =а+b; после выполненных последовательно данных трех команд переменная s принимает значение равное a. 10 18 s: =7; s: =23; writeln (s); какое значение будет выведено на экран? a. 23 19 s: =1; s: =s+5: writeln (s/2); что будет выведено на экране? a. 3 20 a: =2; b: =5: b: =b-a; s: =a+b; writeln (s); что будет выведено на экран? a. 5 21 для ввода данных в блок-схемах используют a. параллелограмм 22 для выполнения вычислительных действий в блок-схемах используют c. прямоугольник 23 определите результат работы фрагмента программы: writeln ( ' 5+5= ' , 5+5 ); a. 5+5=10 24 действие оператора writeln - a. переход на новую строку 25 сколько переменных нужно ввести для вычисления площади и периметра квадрата? a. одну 26 найдите логически неверно записанную последовательность команд. те что имеют непонятные логические ходы a. writeln (s); a: =a*2; readln (a,b); s: =a+b; c. a: =a*2; readln (a,b); s: =a+b; writeln (s); d. readln (a,b); s: =a+b; a: =a*2; writeln (s); 27 как будут выведены значения: writeln (a); writeln (b); ? a. в столбик
rusart3
25.05.2020
Использовать чертежник алг нач опустить перо м; и; р сместиться на вектор(1,0) р; и; м сместиться на вектор(1,0) м; и; м кон алг р нач опустить перо сместиться на вектор(0,3) сместиться на вектор(1,0) сместиться на вектор(0,-1) сместиться на вектор(-1,-0.5) поднять перо сместиться на вектор(2,-1.5) кон алг и нач опустить перо сместиться на вектор(0,3) сместиться на вектор(0,-3) сместиться на вектор(1.5,3) сместиться на вектор(0,-3) поднять перо сместиться на вектор(1,0) кон алг м нач опустить перо сместиться на вектор(0.75,3) сместиться на вектор(0.75,-3) сместиться на вектор(0.75,3) сместиться на вектор(0.75,-3) поднять перо сместиться на вектор(1,0) кон