переход современного общества к информационной эпохе своего развития выдвигает в качестве одной из основных , стоящих перед системой среднего профессионального образования, формирования основ информационной культуры будущего специалиста.
в каком-то смысле все педагогические технологии (понимаемые как способы) являются информационными, так как учебно-воспитательный процесс всегда сопровождается обменом информацией между педагогом и учащимся. но в современном понимании информационная технология обучения – это педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства для работы с информацией.
Magnolia200872
03.12.2020
// pascalabc.net 3.3, сборка 1611 от 06.01.2018 // внимание! если программа не работает, обновите версию! function gcd_lcm(a,b: integer): (integer,integer); begin var c: =a*b; while b> 0 do (a,b): =(b,a mod b); // a - нод result: =(a,c div a) end; begin var (a,b): =readinteger2('введите два натуральных числа: '); var (нод,нок): =gcd_lcm(a,b); writeln('нод = ',нод, ', нок = ',нок) end. пример введите два натуральных числа: 13624 320 нод = 8, нок = 544960
переход современного общества к информационной эпохе своего развития выдвигает в качестве одной из основных , стоящих перед системой среднего профессионального образования, формирования основ информационной культуры будущего специалиста.
в каком-то смысле все педагогические технологии (понимаемые как способы) являются информационными, так как учебно-воспитательный процесс всегда сопровождается обменом информацией между педагогом и учащимся. но в современном понимании информационная технология обучения – это педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства для работы с информацией.