samofar
?>

6исполнитель чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плоскости, остав­ляя след в виде линии. чертёжник может вы­пол­нять ко­ман­ду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), пе­ре­ме­ща­ю­щую чертёжника из точки с ко­ор­ди­на­та­ми (x, y), в точку с ко­ор­ди­на­та­ми (x+a, y+b если числа a, b положительные, зна­че­ние со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты увеличивается, если от­ри­ца­тель­ные — уменьшается. например, если чертёжник на­хо­дит­ся в точке с ко­ор­ди­на­та­ми (9, 5), то ко­ман­да сместиться на (1, –2) пе­ре­ме­стит чертёжника в точку (10, 3). запись повтори k раз команда1 команда2 команда3 конец означает, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд команда1 команда2 команда3 по­вто­рит­ся k раз. чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм: повтори 3 раз сместиться на (–2, –3) сме­стить­ся на (3, 2) сме­стить­ся на (–4, 0) конец на какую одну ко­ман­ду можно за­ме­нить этот алгоритм, чтобы чертёжник ока­зал­ся в той же точке, что и после вы­пол­не­ния алгоритма? 1) сме­стить­ся на (–9, –3) 2) сме­стить­ся на (–3, 9) 3) сме­стить­ся на (–3, –1) 4) сме­стить­ся на (9, 3)

Информатика

Ответы

rusinfopro
Pascalabc.net 1)   const      n = 10;   var     a : array [1..n] of integer;     i : integer;   begin      randomize;       for i : = 1 to n do      begin        a[i] : = 22 + random(114);         if a[i] > 100 then        writeln (a[i]);         end;     end.2)  var    a,n,r,i : integer;         begin    r : = 1;     readln (a,n);     for i : = 1 to n do      r : = r * a;   writeln (r);       end.3)  var    n,i,r : integer;       begin    r : = 1;     readln (n);     for i : = 1 to n do    r : = r *i;     writeln (r);     end.4)  var    i : integer;   begin  for i : = 192 to 223 do    write(chr(i);   ,'   ');   end.5)  var    i : integer;         begin     for i : = 255 downto 240 do    write (chr(i),' ');       writeln();       for i : = 239 downto 224 do    write (chr(i),' ');         end.7)  var    i : integer;   begin  for i : = 122 downto 97 do    writeln(chr(i));   end.
Puschdom
Program f777; var x,y: array[1..102] of integer; mult,i,j: integer; begin  for i: =1 to 6 do    readln(x[i]);   j: =1; i: =1;   mult: =1;   while i< =6 do   begin      mult: =mult*x[i];   if i mod 3 = 0 then          begin       y[j]: =mult;       mult: =1;       j+=1;     end;     i+=1;     end; for i: =1 to 6 do   writeln(y[i]); end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6исполнитель чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плоскости, остав­ляя след в виде линии. чертёжник может вы­пол­нять ко­ман­ду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), пе­ре­ме­ща­ю­щую чертёжника из точки с ко­ор­ди­на­та­ми (x, y), в точку с ко­ор­ди­на­та­ми (x+a, y+b если числа a, b положительные, зна­че­ние со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты увеличивается, если от­ри­ца­тель­ные — уменьшается. например, если чертёжник на­хо­дит­ся в точке с ко­ор­ди­на­та­ми (9, 5), то ко­ман­да сместиться на (1, –2) пе­ре­ме­стит чертёжника в точку (10, 3). запись повтори k раз команда1 команда2 команда3 конец означает, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд команда1 команда2 команда3 по­вто­рит­ся k раз. чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм: повтори 3 раз сместиться на (–2, –3) сме­стить­ся на (3, 2) сме­стить­ся на (–4, 0) конец на какую одну ко­ман­ду можно за­ме­нить этот алгоритм, чтобы чертёжник ока­зал­ся в той же точке, что и после вы­пол­не­ния алгоритма? 1) сме­стить­ся на (–9, –3) 2) сме­стить­ся на (–3, 9) 3) сме­стить­ся на (–3, –1) 4) сме­стить­ся на (9, 3)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yevgenevna
ibird777
fedserv
Yelena Kotova
daarisgoy
Olesyamilenina8
Budanov317
volchek01112240
palosik7621
Мария
e9rebrova
llmell6
ВладимировнаАлександр1421
terehin863
basil69