Shumnova42
?>

Составить алгоритм чертёжником, в результате которого на координатной плоскости будет нарисован квадрат, длина стороны которого равна 7 единицам. алгоритм: переведи в точку (16, 16) опусти перо сдвинь на вектор ( , 7) сдвинь на вектор ( , 0) сдвинь на вектор (0, ) сдвинь на вектор (-7, 0)

Информатика

Ответы

zaha98
1. рисунок мяча — это его модель.  верно: изображения предметов — графические модели.2. модели изучать мир.  неверно: не все модели изучать мир, некоторые сделаны для красоты. например, едва ли модель человека, сделанная в компьютерной игре, позволяет изучить мир.3. модели просто для красоты.  неверно: некоторые модели для изучения свойств объектов, например, численные модели ядерного взрыва позволяют исследовать взрыв, при этом ничего не взрывая.4. глобус — модель земли.верно: глобус отражает некоторые свойства земли.5. не бывает моделей природных явлений.неверно: например, волны в бассейне могут служить моделью цунами.6. все модели человека одинаковые.неверно: автопортрет ван гога и кукла барби — разные модели.
Natalya1070

этапы кодирования видео

- подготовка или анализ. просматривается исходный файл и подбирается наиболее оптимальный способ сжатия

- сжатие.  

  * сокращается временная избыточность (кодируется только разностная информация, убираются повторяющиеся куски кадров, компенсация движения).

  * сокращается пространственная избыточность путем исключения мелких деталей там где при просмотре сюжета это визуально не заметно.

  * сокращается незначащая часть данных цветности (по сравнения с информацией яркости, цветовая (хроматическая) информация снижается в двое путем дискретизации)

- квантование. повышается информационная плотность результирующего цифрового потока путем выбора оптимального кода для его описания (похоже на архивирование)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить алгоритм чертёжником, в результате которого на координатной плоскости будет нарисован квадрат, длина стороны которого равна 7 единицам. алгоритм: переведи в точку (16, 16) опусти перо сдвинь на вектор ( , 7) сдвинь на вектор ( , 0) сдвинь на вектор (0, ) сдвинь на вектор (-7, 0)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uglichwatch
evrotrastop64
Kuzina Sergeevna
kisa-luba
forwandy42
dilshermatov5806
sleek73
Kateshaeva
serov555zaq5
Kharkina1328
ShALIGINA
ltdfoliant62
atenza3736
ellyb106786
Самохвалова-Геннадьевна