egornostaeva
?>

1)на вход программы, фрагмент которой ниже, поданы числа 10 и 15. read x, y; if x> y then begin x: =x – y; y: =x+y end else begin y: =y – x; x: =x - y end; write (x, ‘ ‘, y) какие значения будут выведены после выполнения этого фрагмента? а) -5 5 б)10 15 в)5 5 г)5 50 2)в каком из условных операторов допущена ошибка? а)if a б)if (a> b) and (b> 0) then c: =a+b; в)if a> b then max: =a else max: =b; г)if b=0 then writeln(‘деление невозможно.’); 3)какое из предложенных выражений может быть использовано в качестве условия? а)x+y б)(x=3) or (x=4) в)2*x+5 г)f 4)пусть а, b, c – углы треугольника. какое сообщение можно вывести на экран при выполнении условия (a = 90) or (b = 90) or (c = 90)? а)треугольник тупоугольный б)треугольник прямоугольный в)нет верного ответа г)треугольник равносторонний 5)дан условный оператор: if a< 17 then y: =a else y: =a+3. здесь условием является … а)y: =a+3 б)все ответы верные в)a< 17 г)y: =a 6)определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: a: =100; b: =30; a: =a – b*3; if a> b then c: =a – b else c: =b – a; а)20 б)70 в)-20 г)130 7)условный оператор if a mod 2=0 then write('да') else write('нет') позволяет определить, является ли число a … а)четным б)простым в)двоичным г)двузначным

Информатика

Ответы

Georgievich-Zamudinovna2003

ответ:

1) в

2) а

3) б

4) б

5) в

6) а

7) а

объяснение:

Varezka86179
Uses graphabc;   begin   window.init(0, 0, 800, 600, clwhite);   window.isfixedsize : = true;   var r: =readinteger('r=');   var h: =readinteger('h=');   pen.width : = 4;   drawellipse(100, 100, 100 + r, 100 + r - (r div 2));   line(100, (100 + r - (r div 2) + 100) div 2, 100, ((100 + r - (r div 2) + 100 + h + h) div 2));   line(100 + r, (100 + r - (r div 2) + 100) div 2, 100 + r, ((100 + r - (r div 2) + 100 + h + h) div 2));   drawellipse(100, 100 + h, 100 + r, 100 + r - (r div 2) + h); end.
rinan2013
Uses graphabc; begin   var r: =readinteger('r=');   var h: =readinteger('h=');   clearwindow;   var ax: =trunc(300-1.22*r);   var bx: =trunc(300+1.22*r);   var ay: =trunc(100+0.71*r);   var by: =trunc(100-0.71*r);   drawellipse(ax,ay,bx,by);   line(ax,100,ax,100+h);   line(bx,100,bx,100+h);   drawellipse(ax,ay+h,bx,by+h);   fillellipse(ax,ay+h-3,bx,by+h-3); end. для примера введите числа 50 и 150. "магические коэффициенты" 1.22 и 0.71 - это коэффициенты искажения окружности по осям в изометрической проекции.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)на вход программы, фрагмент которой ниже, поданы числа 10 и 15. read x, y; if x> y then begin x: =x – y; y: =x+y end else begin y: =y – x; x: =x - y end; write (x, ‘ ‘, y) какие значения будут выведены после выполнения этого фрагмента? а) -5 5 б)10 15 в)5 5 г)5 50 2)в каком из условных операторов допущена ошибка? а)if a б)if (a> b) and (b> 0) then c: =a+b; в)if a> b then max: =a else max: =b; г)if b=0 then writeln(‘деление невозможно.’); 3)какое из предложенных выражений может быть использовано в качестве условия? а)x+y б)(x=3) or (x=4) в)2*x+5 г)f 4)пусть а, b, c – углы треугольника. какое сообщение можно вывести на экран при выполнении условия (a = 90) or (b = 90) or (c = 90)? а)треугольник тупоугольный б)треугольник прямоугольный в)нет верного ответа г)треугольник равносторонний 5)дан условный оператор: if a< 17 then y: =a else y: =a+3. здесь условием является … а)y: =a+3 б)все ответы верные в)a< 17 г)y: =a 6)определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: a: =100; b: =30; a: =a – b*3; if a> b then c: =a – b else c: =b – a; а)20 б)70 в)-20 г)130 7)условный оператор if a mod 2=0 then write('да') else write('нет') позволяет определить, является ли число a … а)четным б)простым в)двоичным г)двузначным
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

eisakov86
diana-kampoteks
director
kseniay2006548
zibuxin6
vikashop269
алексеевич810
armentamada1906
Александр1991
Спростой сортировкой в pascal!
Melnik Kaveshnikova1746
fshevxuzheva313
MaratФам
tanysha1990
snk7777202
dinadumno2114