zubritskiy550
?>

15.  в какой точке окажется чертёжник после исполнения следующей программы? использовать чертежникалгнач⋅ поднять перо⋅ сместиться в точку (1, 1)⋅ опустить перо⋅  нц  5  раз⋅ ⋅ сместиться на вектор (2, 0)⋅ ⋅ сместиться на вектор (0, 1)⋅  кцкон​

Информатика

Ответы

Екатерина
Var i,s,p,max: integer; a: array[1..10] of integer;     // описание переменных begin s: =0; p: =1; max: =1;   for i: =1 to 10 do        // цикл в котором находится:   begin   a[i]: =random(100);   // генерация рандом чисел   write(a[i]: 5);             // вывод всего массива   s: =s+a[i];                 // нахождение суммы   p: =p*a[i];                 // нахождение произведения   end; for i: =1 to 10 do            // цикл для нахождения максимального в массиве   if a[i]> max then max: =a[i]; writeln; writeln('summa: ',s);                   // все что ниже вывод резельтатов. writeln('proizvedenie: ',p); writeln('maximalnoe: ',max); end.
vasinam
#include < stdio.h> int main(){ int* a = 71; a = a + 1; printf("%d\n", a); } да, программа работает и выводит 75. компилятор дает : warning: initialization makes pointer from integer without a cast [enabled by default]   int* a = 71;                       ^ в языке с инициализация указателя из целого числа без явного вызывает сообщение о . его можно обойти, записав int* a = (int*) 71; само значение 75 объясняется просто: указатель, имеющий значение 71, при добавлении 1 наращивается не на 1, а на 1, умноженную на длину указателя (4 байта для integer), поскольку именно так реализуется арифметика указателей. 71+4=75.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

15.  в какой точке окажется чертёжник после исполнения следующей программы? использовать чертежникалгнач⋅ поднять перо⋅ сместиться в точку (1, 1)⋅ опустить перо⋅  нц  5  раз⋅ ⋅ сместиться на вектор (2, 0)⋅ ⋅ сместиться на вектор (0, 1)⋅  кцкон​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*