Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
kovansckaya201313
05.10.2022
При настройке icloud вы автоматически получаете хранилище емкостью 5 гб. его можно использовать для резервного копирования в icloud, сохранения фотографий и видео в программе «фото icloud» и синхронизации документов через icloud drive. если требуется дополнительное место, можно купить дополнительное место в icloud. можно приобрести подписку от 50 гб за 0,99 доллара сша в месяц. при выборе тарифного плана 200 гб или 2 тб можно использовать хранилище совместно с членами семьи. дополнительные сведения о тарифных планах и ценах для вашего региона см. в этой статье. если у вас закончится место в хранилище icloud, устройство не будет сохранять резервные копии в icloud, фотографии и видео не будут выгружаться в «фото icloud», icloud drive и другие программы icloud, а текстовые сообщения не будут синхронизироваться на всех ваших устройствах. кроме того, вы не сможете отправлять или получать сообщения, используя адрес электронной почты icloud. в таком случае можно увеличить пространство в хранилище.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить на с++ (полный код) дано вещественное число a и целое число n (> 0 используя один цикл, найти сумму 1 + a + a 2 + a 3 + . . + a n .
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.