Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд (где – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на шагов в направлении движения.
Направо (где – целое число), вызывающая изменение направления движения на градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60]
Какая фигура появится на экране?
правильный -угольник
правильный треугольник
правильный шестиугольник
незамкнутая ломаная линия
Объяснение:
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд (где – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на шагов в направлении движения.
Направо (где – целое число), вызывающая изменение направления движения на градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60]
Какая фигура появится на экране?
правильный -угольник
правильный треугольник
правильный шестиугольник
незамкнутая ломаная линия
#1
y := (a * x + 2 * b * x * x) * Abs(Cos(x * x)) / (Pi * Exp(x));
y := (a * Ln(b * x)) ** (1 / 3) / (1 + Sqr(Sin(a * x)));
y := (Abs(Sin(x ** 3)) + a) * Exp(a) / (b * b + c * c) ** (1 / 3);
#2
begin
var (a, x) := ReadReal2('Введите a и x:');
var t := x ** 3 - a;
t := Sign(t) * Abs(t) ** (1 / 3);
var y := t + Sin(x * x) / a;
Print('y =', y)
end.
Операция возведения в степень ** в PascalABC.NET определена только для неотрицательного аргумента, поскольку она выполняется с использованием логарифма. В то же время, в математике операция извлечения корней нечетной степени для отрицательного аргумента опеределена и допустима. В соответствии с этим, извлечение кубического корня в программе производится из абсолютной величины аргумента и последующим присваиванием знака этого аргумента результату. Если имеется потребность вычислять подобные корни в нескольких местах программы, имеет смысл ввести для этого собственную функцию.
Подробнее - на -
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько значащих нулей в двоичной записи десятичного числа 1024?
1024/2=512/2=256/2=128/2=64/2=32/2=16/2=8/2=4/2=2/2=0
9