Нужно сделать с сайт в блокноте, с 4 страницами, чтобы были переходы с гипер ссылками, и чтоб на каждой страничке была таблица на любую тематику! выручайте !
#include < iostream> using namespace std; int main() { int m, n; // выделение памяти и ввод матрицы cout < < "m = "; cin > > m; cout < < "n = "; cin > > n; int **matrix = new int*[m]; for (int i = 0; i < m; ++i) { matrix[i] = new int[n]; for (int j = 0; j < n; ++j) cin > > matrix[i][j]; } // вычисление суммы элементов каждого столбца. определение наибольшего // значения этих сумм и номер соответсвующего столбца int sum, max_sum = int_min, max_column; for (int j = 0; j < n; ++j) { sum = 0; for (int i = 0; i < m; ++i) sum += matrix[i][j]; cout < < "column " < < j < < " - sum " < < sum < < endl; if (sum > max_sum) { max_sum = sum; max_column = j; } } cout < < "max sum in column " < < max_column < < ". max sum is " < < max_sum < < "." < < endl; // удаление матрицы for (int i = 0; i < m; ++i) delete[] matrix[i]; delete[] matrix; }
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно сделать с сайт в блокноте, с 4 страницами, чтобы были переходы с гипер ссылками, и чтоб на каждой страничке была таблица на любую тематику! выручайте !
Решение
АЛГОРИТМ МАЛЕНЬКИЕ КВАДРАТЫ
алг квадраты_1
нач
нц 5 раз
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор (- 2, 0)
сместиться на вектор (0, - 2)
поднять перо
сместиться на вектор (3, 0)
опустить перо
сместиться на вектор (1, 1)
сместиться на вектор (- 1, 1)
сместиться на вектор (- 1, - 1)
сместиться на вектор (1, - 1)
поднять перо
кц
кон
АЛГОРИТМ БОЛЬШИЕ КВАДРАТЫ
алг квадраты_2
нач
нц 4 раз
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор (- 2, 0)
сместиться на вектор (0, - 2)
поднять перо
сместиться на вектор (4, - 1)
опустить перо
сместиться на вектор (2, 2)
сместиться на вектор (- 2, 2)
сместиться на вектор (- 2, - 2)
сместиться на вектор (2, - 2)
поднять перо
кц
кон
АЛГОРИТМ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ
алг прямоугольники_1
нач
нц 5 раз
опустить перо
сместиться на вектор (0, 1)
сместиться на вектор (- 3, 0)
сместиться на вектор (0, - 2)
сместиться на вектор (3, 0)
сместиться на вектор (0, 1)
сместиться на вектор (- 1, 0)
сместиться на вектор (0, - 2)
сместиться на вектор (3, 0)
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор (- 2, 0)
поднять перо
сместиться на вектор (4, 0)
кц
кон
АЛГОРИТМ УЗОР
алг часть_1
нач
нц 4 раз
опустить перо
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор (2, 0)
поднять перо
сместиться на вектор (- 3, - 1)
кц
кон
алг часть_2
нач
нц 4 раз
опустить перо
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор (- 2, 0)
поднять перо
сместиться на вектор (3, - 1)
кц
кон
алг часть_3
нач
нц 4 раз
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (0, 2)
поднять перо
сместиться на вектор (- 1, - 3)
кц
кон
алг часть_4
нач
нц 4 раз
опустить перо
сместиться на вектор (0, - 2)
сместиться на вектор (2, 0)
поднять перо
сместиться на вектор (- 3, 1)
кц
кон
использовать Чертежник
алг узор_1
нач
часть_1
сместиться на вектор (5, - 5)
часть_2
сместиться на вектор (- 3, - 7)
часть_3
сместиться на вектор (- 7, 3)
часть_4
кон
АЛГОРИТМ УЗОР 2
использовать Чертежник
алг узор_2
нач
часть_3
сместиться на вектор (4, 3)
часть_4
сместиться на вектор (1, - 6)
часть_1
сместиться на вектор (- 9, 2)
часть_2
кон
Подробнее - на -
Объяснение: