1)1
2)2
3)1
4)1
5)4
это моё мнение.
ответ:
var
str: string;
i, count: integer;
begin
write('your string: ');
readln(str);
i : = length(str);
if i > 0 then begin
count : = 1;
while i > 0 do begin
if str[i] = ' ' then
count : = count + 1;
i : = i - 1;
end;
end
else
count : = 0;
writeln('number of words: ', count);
readln;
end.
объяснение:
як презентація є учню?
завдяки комп‘ютерним технологіям вчитися та робити є завдання стало набагато легше. а особливо цікаво робити презентації про себе чи на якусь іншу тему, що задає вчитель. як же презентація здатна учню?
по-перше, завдяки презентаціям кожен може проявити свою креативність, індивідуальність та особливе «я». по-друге, комп‘ютерний проект здатен значно покращити оцінку учню. по-третє, презентації завжди цікаво дивитися однокласникам. і на останок - завдяки презентаціям учень в змозі набагато швидше запам‘ятати інформацію! авжеж, коли набираєш інформацію на клавіатурі вона все-одно відкладається у пам‘яті.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
)1. любой носитель , изначально имеющий один каталог , который создается операционной системой без участия пользователя , называется : 1) главным 2) основным 3) корневым 4) первым 2. к системному программу обеспечению не относятся : 1) драйверы 2) антивирусные программы 3) коммуникационные программы 4) система программирования 3. на уроке в результате действий группа детей из четырех человек получила разные ответы. миша сказал " это число 10" , саша: " это простое число " . кристина : " это нечетное число", а маша : " у меня получилось 12" . какое это число , если и девочки и мальчики ошиблись ровно по одному разу? 1) 10 2)12 3)3 4)1 4. определите количество различных решений в уравнении (а ^ б ) v (с ^ г )=1 1) 1 2) 5 3) 7 4 ) 8 5. десятичное число 25 в некоторой системе счисления записывается как 121 . найдите основание этой системы счисления . 1) 2 2)3 3)4 4) 5
как ни странно, номер варианта ответа везде одинаковый
1)3
2)3
3)3
4)3
5)3