1) тк не уточнила загружаем из файла, или вводим с клавиатуры, получай с этими двумя функциями. в каталоге с программой должен быть файлик .txt
var a,filename: string[255]; chk,i,res: integer; f1: text; beginres: =0; chk: =0; writeln('1. input line'); writeln('2. load from file'); readln(chk); if chk=1 thenbegin writeln('input line: '); readln(a); for i: =1 to length(a) do if a[i]='.' then res: =res+1; writeln('result: ',res); end; if chk=2 thenbegin writeln('input name of file: '); readln(filename); filename: =filename+'.txt'; assign (f1, filename); reset(f1); while not eof (f1) do begin readln (f1, a); writeln(a); for i: =1 to length(a) do if a[i]='.' then res: =res+1; end; writeln('result: ',res); close (f1); end; readln; end.
2) вводим не запятую, а точку, как разделитель частей числа
var a,substr: string[100]; x,res,i: integer; beginwriteln('input number: '); readln(a); substr: ='.'; x: =pos(substr,a); for i: =1 to x-1 do res: =res+strtoint(a[i]); writeln('result of first part: ',res); res: =0; for i: =x+1 to length(a) do res: =res+strtoint(a[i]); writeln('result of second part: ',res); readln; end.
домик, солнышко и
program p1; uses graphabc; beginclearwindow(clskyblue); line (0,200,640,200); floodfill (50,250,cllime); setbrushcolor (clnavy); rectangle (80,100,180,200); setbrushcolor (clbrown); rectangle (110,130,140,200); line (110,160,125,160); line (125,160,125,160); line (125,160,125,170); line (125,170,120,170); line (120,170,120,165); line (120,165,110,165); floodfill (120,162, clblack); line (80,100,130,40); line (130,40,180,100); floodfill (130,50, clnavy); setbrushcolor (clyellow); rectangle (120,70,140,90); line (130,70,130,90); line (120,80,140,80); setbrushcolor (clyellow); circle (280,40,30); line (250,30,230,10); line (240,40,220,50); line (240,60,220,80); line (260,70,250,90); line (300,70,310,90); line (320,60,340,80); line (320,40,340,50); line (310,30,330,10); setbrushcolor (clbrown); rectangle (410,50,420,200); rectangle (500,50,510,200); rectangle (435,70,440,160); rectangle (480,70,485,160); rectangle (400,60,520,70); rectangle (435,160,485,170); end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Даны множества: а=3, 5, 0, 11, 12, 19; б=2, 4, 8, 12, 18, 0 найдите множества объединения и пересечения а и б