Напишите класс который принимает с клавиатуры целое число и выводит на экран его квадрат но только в случае, если введенное число отрицательно.в противном случае на экран выводится сообщение ошибка
type cl = class a: integer; constructor create(b: integer); procedure setval(b: integer); function getval: integer; procedure sq; end; constructor cl.create(b: integer); begin a : = b; end; procedure cl.setval(b: integer); begin a : = b; end; function cl.getval: integer; begin getval : = a; end; procedure cl.sq; begin if a < 0 then writeln('a ^ 2 = ', a * a) else writeln('error'); end; var obj: cl; a : integer; begin write('a = '); readln(a); obj : = cl.create(a); obj.sq; readln; obj.destroy; end.
hacker-xx1
03.05.2021
var a: integer;
begin
readln(a);
if (a< 0) then a: =sqr(a);
writeln(a) else writeln('error');
end.
Sergei_Olga658
03.05.2021
1100001^2 1100001^2=1*2^7+1*2^6+0+0+0+0+1*2^0=128+64+1=193^10 ответ: 193 пояснение: для того чтобы перевести двоичную в десятичную-надо сначала посчитать количество разрядов числа с конца начиная с 0-то есть число будет выглядеть так 0 1 2 3 4 5 6 7- 7 разрядов,потом берём первое число 1 умножаем его на 2 в степени семь,так как последний разряд и степень 7,получиться число 128=2^7,прибавляем к этому следующее число степень которого 6,то есть 2^6=64,дальше всё 0 и прибавляем к этому последний разряд 2^0=1,следовательно и получается 128+64+1=193
merung
03.05.2021
Если работаешь в булочной, то пахнет тестом и сдобой. если идёшь мимо столярной мастерской, то стружкою пахнет и свежей доской. если работаешь маляром, то пахнет скипидаром и краской . если работаешь стекольщиком, то пахнет оконной замазкой. если работаешь шофёрам, то пахнет бензином. если работаешь рабочим, то пахнет маслом машинным.
type cl = class a: integer; constructor create(b: integer); procedure setval(b: integer); function getval: integer; procedure sq; end; constructor cl.create(b: integer); begin a : = b; end; procedure cl.setval(b: integer); begin a : = b; end; function cl.getval: integer; begin getval : = a; end; procedure cl.sq; begin if a < 0 then writeln('a ^ 2 = ', a * a) else writeln('error'); end; var obj: cl; a : integer; begin write('a = '); readln(a); obj : = cl.create(a); obj.sq; readln; obj.destroy; end.