{составте программу табулирования функции y=1/x^2 с шагом 0,5 и интервал -5< x< 7}const max_x = 7; min_x = -5; d_x = 0.5; var x, y: real; begin x : = min_x; while(x < max_x) do begin if(x < > 0) then y : = 1 / (x * x) else y : = 0; writeln('x=', x: 2: 1, ' y=', y: 2: 5); x : = x + d_x; end; end.
ли школа давать систематичные знания, или хорошим специалистом можно стать только в вузе? Нужно ли учить в школе быстрой печати? Какой ЯП следует выбрать для уроков информатики? Попытавшись ответить на эти вопросы из темы, я понял, что в комментарий ответ не поместится.
1. Школа в принципе может давать «достаточно систематичные» знания — готовить специалистов. Если, конечно, в этом суждении мы противопоставляем школу вузу — понимаем под «школой» все учреждения среднего образования, в том числе всякие «лицеи», «гимназии», «колледжи». Хорошим же специалистом можно стать только на практике — невозможно приобрести достаточно навыков хорошего спеца «заочно», даже в «хорошем вузе».
2. В школе нужно учить не быстро печатать на ПК, а печатать вслепую, чтобы не тратить на клавиши внимание, психическую энергию. Скорость же здесь будет приобретаться позже — при работе с конкретными текстами. Ведь мы заранее не знаем даже, на каком языке выпускнику понадобится потом развивать эту скорость. От предметной области тоже очень много зависит: ум и пальцы заучивают не «буквы вообще», а конкретные наиболее частотные сочетания букв, слов, типичные обороты речи.
3. В школе не надо изучать никакой ЯП «достаточно систематично», а надо, при благоприятном случае, знакомить с несколькими. Знакомить с конца, с результата, грубо и по-дилетантски:
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как систематизировать объекты различными способами"солнце, машина, щука, рысь"и т.д