cvetprint
?>

По информатике 3 класс долго думала не знаю.незнайка захотел выучить числа от 1 до 10 и четыре арифметических действия (сложение, вычитание, умножение и деление за первый месяц он выучит числа от 1 до 10, а за второй месяц он смможет выучить сложение или вычитание. нарисуй на следующей странице дерево решений и найди, сколько разных вариантов есть у незнайки, чтобы выучить числа и арифметические действия, если за 3 месяц он сможет выучить одно арифметическое действие из оставшихся: вычитание, или умножение, или деление, либо сложение, или умножение , или деление. успеет ли незнайка выучить числа от 1 до 10 и перечисленные арифметические действия за 3 месяца?

Информатика

Ответы

gurman171

  нелогичная, получается, что он должен обучиться 5 операциям (4 действия и числа), на все эо дано 3 месяца. 

1. пусть за 1й мес он выучит числа - то есть 1 операцию.

2. за 2й мес он выучит + или -, то есть 1 операцию.

3. за 3й мес он выучит или -, или *, или : либо или +, или *, или : - то есть 1 операцию.

всего за 3 месяца он может выучит 3 операции из желаемых 5 независимо от того, в какой последовательности он будет осваивать их.

ответ: не успеет, ему необходимо 5 месяцев либо увеличить количество операций, изучаемыз в месяц.

как-то так я думаю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

BirUlek215

print("Ноль в качестве знака операции"

     "\nзавершит работу программы")

while True:

   s = input("Знак (+,-,*,/): ")

   if s == '0':

       break

   if s in ('+', '-', '*', '/'):

       x = float(input("x="))

       y = float(input("y="))

       if s == '+':

           print("%.2f" % (x+y))

       elif s == '-':

           print("%.2f" % (x-y))

       elif s == '*':

           print("%.2f" % (x*y))

       elif s == '/':

           if y != 0:

               print("%.2f" % (x/y))

           else:

               print("Деление на ноль!")

   else:

       print("Неверный знак операции!")

Цветкова
На земном шаре существует множество языков. их количество определяется по-разному и колеблется от 2880 до 3000. немногие из них имеют такое же значение, как язык. объясняется это тем, что он выступает в разных условиях и как родной язык народа, и как государственный язык российской федерации, и как один из мировых языков общения в ближнем и дальнем зарубежье. "мировыми языками называются некоторые наиболее распространенные языки, употребляемые между собой представителями разных народов за пределами территорий, населенных людьми, для которых они изначально родные". мировые языки охватывают международные сферы - дипломатию, мировую торговлю, туризм. на них общаются ученые разных стран, они изучаются в качестве "иностранных языков" (то есть как обязательный предмет в вузах и школах большинства стран мира). эти языки являются "рабочими языками" оон. официальными мировыми языками оон признает , испанский, , арабский, китайский и хинди. любой документ в оон распространяется на этих языках. язык стал общепризнанным мировым языком с середины xx века. его мировое значение обусловлено тем, что это один из богатейших языков мира, на котором создана величайшая художественная . язык - один из индоевропейских языков, родственный многим славянским языкам. многие слова языка вошли в языки народов мира без перевода. эти заимствования из языка или через него наблюдались с давних пор. еще в xvi - xvii веках европейцы через язык узнали такие слова, как кремль, царь, боярин, казак, кафтан, изба, верста, , копейка, блин, квас и другие. позднее в европе распространились слова декабрист, самовар, сарафан, частушка и другие. богатство языка и созданной на нем вызывает интерес к этому языку во всем мире. его изучают не только студенты, школьники, но и взрослые люди. с целью оказания в обучении языку за пределами нашей страны еще в 1967 году в париже была создана международная ассоциация преподавателей языка и (мапрял). мапрял издает в нашей стране для зарубежных преподавателей языка и журналы, методическую , проводит среди школьников разных стран международные олимпиады по языку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По информатике 3 класс долго думала не знаю.незнайка захотел выучить числа от 1 до 10 и четыре арифметических действия (сложение, вычитание, умножение и деление за первый месяц он выучит числа от 1 до 10, а за второй месяц он смможет выучить сложение или вычитание. нарисуй на следующей странице дерево решений и найди, сколько разных вариантов есть у незнайки, чтобы выучить числа и арифметические действия, если за 3 месяц он сможет выучить одно арифметическое действие из оставшихся: вычитание, или умножение, или деление, либо сложение, или умножение , или деление. успеет ли незнайка выучить числа от 1 до 10 и перечисленные арифметические действия за 3 месяца?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dokmak140652
perfectorg
colus77
menesmir
vfilina
Кислинская1055
vasearu
Lazar
abroskin2002
polina25258
ivanrancev
Смирнов_Андрей691
artashhovhan
Mark-Petrovich
Николаевич