print("Ноль в качестве знака операции"
"\nзавершит работу программы")
while True:
s = input("Знак (+,-,*,/): ")
if s == '0':
break
if s in ('+', '-', '*', '/'):
x = float(input("x="))
y = float(input("y="))
if s == '+':
print("%.2f" % (x+y))
elif s == '-':
print("%.2f" % (x-y))
elif s == '*':
print("%.2f" % (x*y))
elif s == '/':
if y != 0:
print("%.2f" % (x/y))
else:
print("Деление на ноль!")
else:
print("Неверный знак операции!")
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По информатике 3 класс долго думала не знаю.незнайка захотел выучить числа от 1 до 10 и четыре арифметических действия (сложение, вычитание, умножение и деление за первый месяц он выучит числа от 1 до 10, а за второй месяц он смможет выучить сложение или вычитание. нарисуй на следующей странице дерево решений и найди, сколько разных вариантов есть у незнайки, чтобы выучить числа и арифметические действия, если за 3 месяц он сможет выучить одно арифметическое действие из оставшихся: вычитание, или умножение, или деление, либо сложение, или умножение , или деление. успеет ли незнайка выучить числа от 1 до 10 и перечисленные арифметические действия за 3 месяца?
нелогичная, получается, что он должен обучиться 5 операциям (4 действия и числа), на все эо дано 3 месяца.
1. пусть за 1й мес он выучит числа - то есть 1 операцию.
2. за 2й мес он выучит + или -, то есть 1 операцию.
3. за 3й мес он выучит или -, или *, или : либо или +, или *, или : - то есть 1 операцию.
всего за 3 месяца он может выучит 3 операции из желаемых 5 независимо от того, в какой последовательности он будет осваивать их.
ответ: не успеет, ему необходимо 5 месяцев либо увеличить количество операций, изучаемыз в месяц.
как-то так я думаю