SAMSCHOOL96
?>

Контрольная работа №4 по теме «алгоритмы и элементы программирования» вариант 1 записи алгоритмов на языках программирования – это: программы описания блок-схемы инструкции неделимый символ в языке паскаль: знак операции присваивания специальные знаки знак арифметических действий обозначение вещественного типа данных в языке паскаль: integer char string real для вычисления модуля числах х используется функция: abs(x); int(x); sqr(x); sqrt(x после выполнения программы на языке паскаль будет выведено: hello_html_2f24ccb4.png s: =15 s=15 ‘s=’15 s= 15 оператор ввода, который используется для перехода к новой строке: write read writeln readln в результате выполнения фрагмента программы: a: =3, 14; writeln(frac(a)); 14 3.14 3 3, 14 для того чтобы найти целую часть вещественной переменной х, используют функцию алгоритмического языка паскаль: int(x) round(x) frac(x) sqrt(x) обозначение операции «получение целого остатка деления» на языке паскаль: mod div – / определите значение переменной c после выполнения фрагмента программы: a: = 60; b: = 10; a: = a - b*3; if a чему равно значение переменной с после выполнения фрагмента программы: hello_html_74c92d29.png запишите неполный условный оператор, обозначающий неполные ветвления в языке паскаль. в языке паскаль использование циклов целесообразно: при многократном выполнении одинаковых действий для проверки условия для выполнения арифметических действий с арифметических операторов для вывода на печать вычисленного значения выражения с оператора for в языке паскаль программируется: цикл пока цикл для цикл до комбинация циклов пока и до какое значение примет переменная s после выполнения программы: hello_html_53e1c242.png запишите название цикла, который программируется с оператора repeat. какое значение примет переменная s после выполнения фрагмента программы: hello_html_59385393.png запишите значение переменной sum после выполнения фрагмента программы: hello_html_ad80333.png сколько ошибок допущено в программе: hello_html_ead299d.png какое число будет выведено в результате работы следующей программы: hello_html_m20e5a645.png расположите строки так, чтобы получилась программа, рассчитывающая по двум введённым с клавиатуры числам их сумму. в ответе запишите правильную последовательность номеров. hello_html_43d766a.png составьте программу, выводящую значение вещественной переменной х, равное значению выражения , где a и b – целочисленные переменные, их значения вводятся с клавиатуры. составьте программу, запрашивающую оценки за контрольные работы по информатике и . если их сумма не менее 8, то должен выводится комментарий «молодец», в противном случае – «подтянись

Информатика

Ответы

VladimirBorisovich

Тесты по теме информатика:

Показать все правильные ответы

Вопрос 1: Показать правильные ответы Информатика – это (исключить лишнее понятие): Варианты ответа: а) это область человеческой деятельности, связанная с процессами преобразования информации с компьютеров и их взаимодействием со средой применения. б) это наука, изучающая структуру и наиболее общие свойства информации, ее поиск, хранение, передачу и обработку с применением ЭВМ. в) комплексная научная и инженерная дисциплина, изучающая все аспекты разработки, проектирования, создания, оценки, функционирования компьютерных систем переработки информации, их применения и воздействия на различные области человеческой деятельности. г) технологические операции с научно-технической информацией, документалистика, библиотечное дело, хранение и обработка материалов научных исследований.

Вопрос 2: Показать правильные ответы Главная функция информатики: Варианты ответа:

а) разработка методов и средств преобразования информации и их использование в организации технологического процесса переработки информации. б) исследование информационных процессов любой природы. в) разработка информационной техники и создание новейшей технологии переработки информации на базе полученных результатов исследования информационных процессов. г) решение научных и инженерных проблем создания, внедрения и обеспечения эффективного использования компьютерной техники и технологии во всех сферах общественной жизни.

Вопрос 3: Показать правильные ответы Образовательные задачи информатики (исключите лишнее):

Варианты ответа: а) формирование у пользователей компьютера навыков грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с компьютера. б) формирование у пользователей компьютера навыков использования основных типов прикладных программ общего назначения для решения с их практических задач и понимания основных принципов, лежащих в основе этих систем. в) формирование у пользователей компьютера навыков печати десятипалым методом. г) формирование у пользователей компьютера умения грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с компьютеров и применять эти результаты в практической деятельности.

Вопрос 4: Показать правильные ответы Основная идея семантической информации заключается в том, что: Варианты ответа: а) семантическую информацию, воспринимаемую данной системой, можно оценивать по степени изменения содержащейся в системе собственной семантической информации за счет накопления внешней информации. б) семантическую информацию, воспринимаемую данной системой, можно оценивать по внешним данным. в) семантическую информацию, воспринимаемую данной системой, можно оценивать по вмещать строго-определенный объем данных. г) семантическую информацию, воспринимаемую данной системой, можно оценивать по гибкости изменения объема информации.

Вопрос 5: Показать правильные ответы Что такое кибернетика? Варианты ответа: а) наука об искусственном интеллекте. б) наука об общих закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе. в) наука об ЭВМ. г) наука о формах и законах человеческого мышления.

Вопрос 6: Показать правильные ответы Информационные технологии – это: Варианты ответа: а) сведения о ком-то или о чём-то, передаваемые в форме знаков или сигналов. б) технологии накопления, обработки и передачи информации с использованием определённых (технических) средств. в) процессы передачи, накопления и переработки информации в общении людей, в живых организмах, технических устройствах и жизни общества. г) система для работы с программами, файлами и оглавлениями данных на компьютере.

Вопрос 7: Показать правильные ответы Программа – это: Варианты ответа: а) игры, предназначенные для использования на компьютере. б) набор инструкций на машинном языке, который хранится в виде файла на магнитном диске и по команде пользователя загружается в компьютер для выполнения. в) набор инструкций, предназначенный для запуска компьютера. г) набор инструкций, предназначенный для работы компьютера.

Вопрос 8: Показать правильные ответы Прикладные программы - это: Варианты ответа: а) программы, предназначенные для решения конкретных задач. б) программы, управляющие работой аппаратных средств и обеспечивающие услугами нас и наши прикладные комплексы. в) игры, драйверы и т.д. г) программы, которые хранятся на различного типа съемных носителях.

Вопрос 9: Показать правильные ответы Системные программы: Варианты ответа: а) управляют работой аппаратных устройств и обеспечивают услугами нас и наши прикладные комплексы. б) управляют работой компьютера с электрических импульсов. в) игры, драйверы и т.д. г) программы, которые хранятся на жёстком диске.

Вопрос 10: Показать правильные ответы Кто является основоположником отечественной вычислительной техники? Варианты ответа: а) С.А. Лебедев б) М.В. Ломоносов в) П.Л. Чебышев г) Н.И. Лобачевский

Pavlov447

Графика — (гр. graphein, тырнау, жазу, салу дегеннен)

Жазуда қолданылатын таңбалардың (әріп және тыныс белгілерінін) жиынтығы.

Жазу таңбалары жүйесі мен тілдің фонетикалық жүйесінің ара қатынасын, байланысын білдіреді.

Тырнайтын, жазатын, грифель құралының көмегімен салынатын өнер түрі.

Графика өнері каллиграфиямен, жазбамен тығыз байланысты деп табылады. 19 ғ. дейін графика мен сурет түсініктері қатаң ажыратылып қаралды. Графика деп тек баспа техникасымен салынатындарды атаса, суретке — қолмен салынатын жұмыстарды: нобайды, нұсқа, т.б. жатқызады.[1]

Графика – бейнелеу өнерінің бір жанры. Кескіндеме жанрында түс пен бояу негізгі рөл атқарса, графикада (гр. graphein гр. grapho– жазамын) сызықтар, штрихтар, ашық және қара (қоңыр) дақтардың арақатынасы шешуші рөл атқарады, сондай-ақ заттардың ең негізгі белгілері таңдап алынады. Графикаға гравюраның барлық түрлері (литография, линогравюра, ксилография), плакаттық, сатиралық сурет түрлері жатады. Бейне қарындашпен, көмірмен, бормен, қаламұшпен тікелей қағазға түсіріледі немесе арнайы өңделген тақталарға (гравюра) немесе тасқа (литография) бедерленіп, қағазға содан басылады, кейде баспалық-механикалық әдіс арқылы көбейтіледі. Бейнелеу құралдарының қарапайымдылығымен әрі көп таралыммен басып шығаруға ыңғайлылығымен графика бұқаралық байланыс, ақпарат саласында (плакаттар, пошта маркалары, экслибристер, газет-журналдар), кітаптарды, әдеби шығармаларды безендіру үшін, әр түрлі тақырыпқа карикатура, шарж, жалпы нобай, композициялық эскиздер салу үшін, т.б. заттарды көркемдеуде кеңінен қолданылады. Графикада кескіндеме жанрындағыдай акварель, гуашь, пастель пайдаланылады. Графиканың көп ғасырлық тарихы бар. Батыс Еуропаның Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рембрандт, орыс халқының Орест Кипренский, Карл Брюллов, Василий Перов, Илья Репин сынды суретшілері өздерінің графикалық туындылары арқылы әлемдік бейнелеу өнері қорын байытты. Қазақстандағы графикалық суреттердің ежелгі (палеолит дәуірі) үлгілеріне Балқаш, Түркістан, Маңғыстау, т.б. жерлерде жартастарға салынған суреттер жатады. Қазіргі заманғы қазақ бейнелеу өнеріндегі графика 1930 – 50 жылдары аралығында қалыптасты.[2]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольная работа №4 по теме «алгоритмы и элементы программирования» вариант 1 записи алгоритмов на языках программирования – это: программы описания блок-схемы инструкции неделимый символ в языке паскаль: знак операции присваивания специальные знаки знак арифметических действий обозначение вещественного типа данных в языке паскаль: integer char string real для вычисления модуля числах х используется функция: abs(x); int(x); sqr(x); sqrt(x после выполнения программы на языке паскаль будет выведено: hello_html_2f24ccb4.png s: =15 s=15 ‘s=’15 s= 15 оператор ввода, который используется для перехода к новой строке: write read writeln readln в результате выполнения фрагмента программы: a: =3, 14; writeln(frac(a)); 14 3.14 3 3, 14 для того чтобы найти целую часть вещественной переменной х, используют функцию алгоритмического языка паскаль: int(x) round(x) frac(x) sqrt(x) обозначение операции «получение целого остатка деления» на языке паскаль: mod div – / определите значение переменной c после выполнения фрагмента программы: a: = 60; b: = 10; a: = a - b*3; if a чему равно значение переменной с после выполнения фрагмента программы: hello_html_74c92d29.png запишите неполный условный оператор, обозначающий неполные ветвления в языке паскаль. в языке паскаль использование циклов целесообразно: при многократном выполнении одинаковых действий для проверки условия для выполнения арифметических действий с арифметических операторов для вывода на печать вычисленного значения выражения с оператора for в языке паскаль программируется: цикл пока цикл для цикл до комбинация циклов пока и до какое значение примет переменная s после выполнения программы: hello_html_53e1c242.png запишите название цикла, который программируется с оператора repeat. какое значение примет переменная s после выполнения фрагмента программы: hello_html_59385393.png запишите значение переменной sum после выполнения фрагмента программы: hello_html_ad80333.png сколько ошибок допущено в программе: hello_html_ead299d.png какое число будет выведено в результате работы следующей программы: hello_html_m20e5a645.png расположите строки так, чтобы получилась программа, рассчитывающая по двум введённым с клавиатуры числам их сумму. в ответе запишите правильную последовательность номеров. hello_html_43d766a.png составьте программу, выводящую значение вещественной переменной х, равное значению выражения , где a и b – целочисленные переменные, их значения вводятся с клавиатуры. составьте программу, запрашивающую оценки за контрольные работы по информатике и . если их сумма не менее 8, то должен выводится комментарий «молодец», в противном случае – «подтянись
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tatyanaaarzieva72
vit010916
Андрей
snk7777202
Tipan77
chumakanna17
slazurnaya
Letajushaya362
diana8
fruktovahere
gernovoy
Николаевич-Золотая832
Определите признаки цикла Do..While​
akuznecov8989
Vladimir
latoyan817