Gennadevich Aleksandr
?>

Сформулируйте основные преимущества, которые дает обработка информации с электронных таблиц по сравнению с обработкой вручную. !

Информатика

Ответы

Ерцкин_Овечкина391

основное - скорость и точность

а дальше уже зависит от возможностей программы

например просмотр промежуточных результатов

выставление точности расчетов

алгоритма расчета любой сложности

быстрый перерасчет при изменении начальных данных

динамическое изменение результатов в зависимости от исменения условий

ksoboleva

3.Пи́ксель, пи́ксел или элиз — наименьший логический двумерный элемент цифрового изображения в растровой графике, или [физический] элемент матрицы дисплеев, формирующих изображение. Пиксель представляет собой неделимый объект прямоугольной или круглой формы, характеризуемый определённым цветом.

4.Цветовая модель — математическая модель описания представления цветов в виде кортежей чисел (обычно из трёх, реже — четырёх значений), называемых цветовыми компонентами или цветовыми координатами. Все возможные значения цветов, задаваемые моделью, определяют цветовое

ann-perminova2008

// Token: 0x02000013 RID: 19

internal class Аимбот : MonoBehaviour

{

 // Token: 0x06000041 RID: 65 RVA: 0x00003C34 File Offset: 0x00001E34

 public void AvtoAimAtPlayer(Character localCharacter, Character targetCharacter)

 {

  Vector3 vector;

  vector..ctor(0f, 0f, 0f);

  Vector3 vector2;

  vector2..ctor(0f, 0f, 0f);

  Аимбот.GetAimPosition(localCharacter, targetCharacter, ref vector, ref vector2);

  Vector3 vector3 = vector2 - vector;

  vector3.Normalize();

  Angle2 normalized = Angle2.LookDirection(vector3).normalized;

  localCharacter.eyesAngles = normalized;

 }

 // Token: 0x06000042 RID: 66 RVA: 0x00003CA0 File Offset: 0x00001EA0

 public static void GetAimPosition(Character localCharacter, Character targetCharacter, ref Vector3 startPosition, ref Vector3 endPosition)

 {

  startPosition = localCharacter.transform.position;

  endPosition = targetCharacter.transform.position;

  Transform eyeBone = Локал.GetEyeBone(localCharacter);

  Transform transform = CVars.Аимбот.AbmHead ? Локал.GetHeadBone(targetCharacter) : Локал.GetBodyBone(targetCharacter);

  startPosition.y += 1f;

  if (eyeBone != null)

  {

   startPosition = eyeBone.position;

  }

  endPosition.y += 1f;

  if (transform != null)

  {

   endPosition = transform.position;

  }

 }

 // Token: 0x06000043 RID: 67 RVA: 0x00003D34 File Offset: 0x00001F34

 private static Character GetClosestToCrosshair()

 {

  Character localCharacter = OB.LocalCharacter;

  Character result = null;

  float num = 99999f;

  float num2 = (float)(Screen.width / 2);

  float num3 = (float)(Screen.height / 2);

  List<Character> playerList = OB.GetPlayerList();

  if (CVars.Аимбот.AbmAnimals)

  {

   foreach (Character item in OB.GetAnimalList())

   {

    playerList.Add(item);

   }

  }

  foreach (Character character in playerList)

  {

   if (Аимбот.ValidatePlayerClient_ForTarget(character))

   {

    Vector3 vector = Camera.main.WorldToScreenPoint(character.transform.position);

    if (vector.z >= 0f)

    {

     vector.y = (float)Screen.height - (vector.y + 1f);

     float num4;

     if (vector.x > num2)

     {

      num4 = vector.x - num2;

     }

     else

     {

      num4 = num2 - vector.x;

     }

     float num5;

     if (vector.y > num3)

     {

      num5 = vector.y - num3;

     }

     else

     {

      num5 = num3 - vector.y;

     }

     float num6 = (float)Math.Sqrt((double)(num4 * num4 + num5 * num5));

     if (num6 < num)

     {

      result = character;

      num = num6;

     }

    }

   }

  }

  return result;

 }

 // Token: 0x06000044 RID: 68 RVA: 0x00003EB8 File Offset: 0x000020B8

 public static Character GetClosestPlayerToCrosshair()

 {

  Character localCharacter = OB.LocalCharacter;

  Character result = null;

  float num = 99999f;

  float num2 = (float)(Screen.width / 2);

  float num3 = (float)(Screen.height / 2);

  foreach (Character character in OB.GetPlayerList())

  {

   if (Аимбот.ValidatePlayerClient_ForTarget(character))

   {

    Vector3 vector = Camera.main.WorldToScreenPoint(character.transform.position);

    if (vector.z >= 0f)

    {

     vector.y = (float)Screen.height - (vector.y + 1f);

     float num4;

     if (vector.x > num2)

     {

      num4 = vector.x - num2;

     }

     else

     {

      num4 = num2 - vector.x;

     }

     float num5;

     if (vector.y > num3)

     {

      num5 = vector.y - num3;

     }

     else

     {

      num5 = num3 - vector.y;

     }

     float num6 = (float)Math.Sqrt((double)(num4 * num4 + num5 * num5));

     if (num6 < num)

     {

      result = character;

      num = num6;

     }

    }

   }

  }

  return result;

 }

 // Token: 0x06000045 RID: 69 RVA: 0x00003FEC File Offset: 0x000021EC

 private static float GetRotationFov(Character localCharacte, ref Vector3 startPos, ref Vector3 endPos)

 {

  Angle2 normalized = Angle2.LookDirection((endPos - startPos).normalized).normalized;

  normalized.pitch -= localCharacte.eyesAngles.pitch;

  normalized.yaw -= localCharacte.eyesAngles.yaw;

  return (float)Math.Sqrt((double)(normalized.pitch * normalized.pitch + normalized.yaw * normalized.yaw));

 }

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сформулируйте основные преимущества, которые дает обработка информации с электронных таблиц по сравнению с обработкой вручную. !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yuliya Aleksandr686
Пономаренко
adman7
andrewa
ekaterinkat
svetkaiv
Лежачёва355
Лебедев972
dmitzu8594
chernova1exei862
zelreiki
Vgubushkin
alina-bas
espectr-m
novkatrina