var
a, b: integer;
begin
randomize;
a : = random(100);
write('100 = ', a, ' + ');
readln(b);
if a + b = 100 then
writeln('правильно')
else
writeln('неправильно, нужно было ввести ', 100 - a);
end.
В курсе информатики при изучении раздела "Алгоритмы и исполнители" рассматривают исполнителя Чертежник.
Чертежник - это виртуальный компьютерный исполнитель, который предназначен для построения рисунков и чертежей на координатной плоскости, и представляет собой перо, которое может поднимать, опускать и перемещать.
При перемещении опущенного пера за ним остается след.
Среда обитания - часть координатной плоскости (1-я четверть, где х и у - положительны).
Начальное положение Чертежника - точка (0; 0) и перо поднято.
После исполнения программы перо должно быть поднято и и находится в начале координат - точке (0; 0).
Основные команды:
field(m,n) - создать поле размером m×n
topoint(x,y) - переместить перо в точку (х; у)
penup - поднять перо
pendown - опустить перо
onvector(a,b) - сместить перо на вектор (a; b)
m и n - натуральные числа
х и у - целые числа
Подробнее - на -
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать программу, в которой пользователю предлагаетсядополнить до 100 некоторое целое число а (а - случайное число, меньшее 100
var a,b: integer;
begin
randomize;
a: =random(99);
writeln('дополните ', a);
read(b);
if (a+b=100) then writeln(': -)')
else writeln(': -(');
end.