st-op767840
?>

Составить блок-схемы: 1. ввести два любые числа. вывести наименьшее из них. 2. ввести 3 любые числа. вывести наибольшее из них. 3. ввести 4 любые числа. вывести их сумму и среднее арифм. значение.,

Информатика

Ответы

zerckaln
Using system; using system.collections.generic; using system.linq; using system.text; namespace consoleapplication6 {       class program       {               static void main(string[] args)               {                       int n = 5;                       int[,] mass = new int[n, n];                       for (int i = 0; i < n; i++)                       {                               for (int j = 0; j < n; j++)                               {                                       mass[i, j] = (j + 1) * (i + 1);                               }                       }                       console.readkey();               }       } }
Sacharov84

компьютер является универсальным инструментом для решения разнообразных по преобразованию информации, но его универсальность определяется не столько аппаратным обеспечением, сколько установленными программными средствами, другими словами, все «знания» компьютера в программах, которые представляют собой точную и подробную последовательность инструкций, представленных на понятном для компьютера языке, по обработке информации. меняя программы, можно превратить компьютер в рабочее место дизайнера, бухгалтера, конструктора, статистика или агронома, использовать его для прослушивания музыки, просмотра кинофильмов и других развлечений.

основные принципы построения компьютеров, описанные джоном фон нейманом, до сих пор являются стандартом практически для всех компьютеров. одним из них является  программное .

в основе принципа программного лежит представление алгоритма решения любой в виде программы вычислений.               2.

процесс решения на компьютере - это совместная деятельность человека и эвм. этот процесс можно представить в виде нескольких последовательных этапов. на долю человека приходятся этапы, связанные с творческой деятельностью - постановкой, алгоритмизацией, программированием и анализом результатов, а на долю компьютера - этапы обработки информации в соответствии с разработанным алгоритмом.

первый этап - постановка .на этом этапе учавствует человек, хорошо представляющий предметную область . он должен четко определить цель , дать словесное описание содержания и предложить общий подход к ее решению.второй этап - или информационное моделирование.цель этого этапа - создать такую модель решаемой , которая может быть реализована в компьютере. существует целый ряд ,где постановка сводиться к простому перечислению формул и логических условий. этот этап тесно связан с первым этапом, и его можно отдельно не рассматривать, однако возможно, что для полученной модели известны несколько методов решения, и тогда предстоит выбрать наиболее эффективный.третий этап - алгоритмизация .на основе описания необходимо разработать алгоритм решения. более подробно этот этап будет рассмотрен в пункте "1.1.2 основы алгоритмизации" данной главы.четвертый этап - программирование.программой называется план действий, подлежащих выполнению некоторым сполнителем,в качестве которого выступает компьютер. составление программы обеспечивает возможность выполнения алгоритма соответственно поставленной исполнителем - компьютером.во многих при программировании на алгоритмическом языке часто пользуются заменой блока алгоритма на один или несколько операторов, введением новых блоков, заменой одних блоков другими. процесс программирования заканчивается вводом программы и исходных данных в эвм с клавиатуры с редактора текстов, и для постоянного хранения осуществляется их запись на носитель.пятый этап - тестирование и отладка программы.на этом этапе производят выполнение алгоритма с эвм, поиск и исключение ошибок. при этом программисту приходиться выполнять рутинную работу по проверке работы программы, поиску и исключению ошибок, и поэтому для сложных программ этот этап часто требует гораздо больше времени и сил, чем написание первоначального текста программы.отладка программы - сложный и нестандартный процесс. исходный план отладки заключается в том, чтобы протестировать программу на контрольных примерах. контрольные примеры стремятся выбрать так, чтобы при работе с ними программа прошла все основные пути блок-схемы алгоритма, поскольку на каждом из путей могут быть свои ошибки, а детализация плана зависит от того, как поведет себя программа на этих примерах: на одном она может зациклиться (то есть бесконечно повторять одно и то же действие), на другом - дать явно неверный или бессмысленный результат и так далее. сложные программы отлаживают отдельными фрагментами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить блок-схемы: 1. ввести два любые числа. вывести наименьшее из них. 2. ввести 3 любые числа. вывести наибольшее из них. 3. ввести 4 любые числа. вывести их сумму и среднее арифм. значение.,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*