я не знаю языка c#, но думаю что базовые элементы во всех языках похожи и я смогу объяснить как это сделать. можно создать 3 переменных a, b, c и массивы da и db.
a - количество найденных предметов
b - время
c - количество попыток
da - кол-во найденных предметов за все попытки
db - время за все попытки
при нажатии на предмет переменная a увеличивается на 1
в конце игры:
в переменную b записывается счётчик времени
переменная c увеличивается на 1
элемент массива da под индексом c принимает значение a
элемент массива db под индексом c принимает значение b
a обнуляется
b обнуляется
и потом можно вывести массивы по номерам попыток от 1 до c
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить в turbo pascal программу, используя пользовательские функции. сама программа должна быть как можно меньше, соответственно, раздел описания функций больше. f=n! /(a-b) + (n-1)! /(a^2 - b^2) + + 1/(a^n - b^n)
function fact(n: integer): integer;
var
rez, i: integer;
begin
rez : = 1;
for i : = 2 to n do
rez : = rez * i;
fact : = rez;
end;
function pow(a, x: integer): integer;
var
rez, i: integer;
begin
rez : = 1;
for i : = 1 to x do
rez : = a * rez;
pow : = rez;
end;
var
a, b, n, i: integer;
f: real;
begin
write('a = '); readln(a);
write('b = '); readln(b);
write('n = '); readln(n);
f : = 0;
for i : = 1 to n do
f : = f + fact(n - i + 1)/(pow(a,i) - pow(b, i));
writeln('f = ', f);
end.