shakmeev
?>

Принцип работы звуковой карты.​

Информатика

Ответы

Винников724

Выделите информативные и неинформативные сообщения в следующих ситуациях:

1. прослушан прогноз погоды на завтра;

2. прозвучало сообщение о вчерашней погоде;

3. речь человека, говорящего на китайском языке;

4. сообщение для семиклассника – А.С.Попов в 1895 г. изобрёл радио;

5. текст вузовского учебника по высшей математике для первоклассника, если он попытается его прочитать? (Может ли первоклассник с этого учебника пополнить собственные знания?)

6. «1 сентября – день знаний» – сообщение для преподавателя.

1 – прогноз погоды на завтра – информативное сообщение,

2 – сообщение о вчерашней погоде неинформативно,

3 – неинформативное для человека, незнающего китайский язык.

4 – неинформативное,

5 – неинформативное, так как читая учебник, то есть, получая сообщения, первоклассник ничего не поймет, а, стало быть, не обратит его в собственные знания;

6 – неинформативное.

Reutskii884
Var       best, m, s,i: integer; begin       best : = 10000000;       for i: = 1 to 3 do begin               write('min sec = ');               readln(m, s);               if best > m * 60 + s then best : = m * 60 + s;       end;             writeln('лучший = ', best div 60, ' min ', best mod 60, ' sec'); end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Принцип работы звуковой карты.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

opscosmiclatte7868
tboychenko
.Е.-Прокопьева
bhg50
Kozloff-ra20146795
juliapierrat
sebastianpereira994
corneewa20096
katushak29
tteplovoz3789
хаджимурод1172
Никитина580
appbiznessm
Самохвалова-Геннадьевна
krisrespect