– Разбейте данные ребусы на группы.
– Запишите верные равенства.
О т в е т ы:
– В каждом ребусе пункта 1 замените еще одну цифру звездочкой. Решите новые ребусы.
– Как вы думаете, новые ребусы тоже имеют единственное решение?
– Постарайтесь найти все возможные решения для каждого равенства.
П р и м е ч а н и е. При замене звездочкой еще одной цифры чаще всего появляется несколько решений независимо от того, какая цифра заменена. Так, в первом равенстве при замене звездочкой сотен первого слагаемого получаем: , что приводит к четырем вариантам решения: 448 + 161 = 148 + 461 = 248 + 361 = 348 + 261 = = 609. Замена каждой цифры дает свою серию решений.
3. Р а б о т а в печатной тетради № 2, задание № 41.
Р е ш е н и е. Больше банок меда у Винни-Пуха, на 16 · 2 – 28 = 4 (банки).
Объяснение:
1. Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта.
2. Полигон (от греч. polýgonos – многоугольный), полигональная линия (математическая), ломаная линия, составленная из конечного числа прямолинейных отрезков (звеньев). Под полигоном также понимают замкнутую ломаную линию, т. е. многоугольник.
3. Фракта́л — множество, обладающее свойством самоподобия.
4. Аналитическая графика заключается в том, что объекты задаются аналитически, т. е. ... Комбинируя различные формулы друг с другом, можно получить оригинальные объекты обтекаемой формы. Но вся сложность заключается в нахождении формулы требуемого объекта.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Где здесь ошибка ? ? program ylia ; var a, b, c: real; begin readln (a, b) if a> b; c1=ab else c2=a/b; writeln (c); end.
program ylia ; var a,b,c: real; beginreadln (a,b); if a> b thenbeginc: =a*belsec: =a/b; end; writeln (c); end.
вот: )
ну а так, спррооси у учителя икт, он объяснит