Скрипт - это программа для Интернета, написанная на одном из языков программирования (наиболее рас и предназначенная для организации одного из сервисов сайта или выполняющая другие, полезные для сайта функции. Зачастую скрипты взаимодействуют с базами данный (например MySQL) - которые используются для хранения данных и быстрого к ним доступа. Для того, что бы начать использовать скрипт знаний программирования не требуется - хороший скрипт обычно снабжен инсталлятором, который сам создаст нужные конфигурационные файлы и избавит от "ковыряния" исходного кода скрипта. От Вас потребуется только ввести нужные данные - например, доступ к базе данных.
Объяснение:
Создание скрипта
В разделе «Создать скрипт» можно создавать продающие скрипты. По нажатию на кнопку «Добавить узел» происходит добавление узла.
Узел – это совокупность во менеджера и возможных ответов на него. При создании/настройки узла, его можно отметить как начальный целевой и как узел, не ломающий скрипт
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пользовательский интерфейс. файлы и файловые структуры
pygame.display.set_mode (разрешение = (0,0), flags = 0, depth = 0) # Возвращает pygame.Surface, представляющий окно на экране
flags = pygame.FULLSCREEN | pygame.OPENGL # Флаги можно комбинировать с побитовое ИЛИ или «труба»).
Объяснение:
ygame.FULLSCREEN окно полноэкранного
pygame.RESIZABLE окно изменено по размеру
pygame.NOFRAME Окно не имеет границ или элементов управления
pygame.DOUBLEBUF использовать двойной буфер - рекомендуется для HWSURFACE или OPENGL
pygame.HWSURFACE окно аппаратно ускорено, возможно только в сочетании с FULLSCREEN
pygame.OPENGL окно визуализируется OpenGL
Замечания
(Pygame может обрабатывать только одно окно одновременно. Создание второго окна путем вызова pygame.display.set_mode((x,y)) второй раз закроет первое окно.
Изменение аргумента depths почти никогда не требуется - pygame выберет лучший из них сам по себе. В случае установки глубины, не поддерживаемой системой, pygame будет эмулировать эту глубину, которая может быть очень медленной.
Вещи, которые нарисованы на поверхности, возвращенные pygame.display.set_mode() , сразу не отображаются на экране - сначала нужно перевернуть pygame.display.update() используя pygame.display.update() или pygame.display.flip() )