1)строка содержит одно слово. проверить будет ли оно читаться одинаково справа налево и слева направо. 2)в записке слова зашифрованы - каждое из них записано наоборот. расшифровать сообщение.
1: var s: string; i: byte; begin read(s); i: =1; while (i> =length(s) div 2) and (si=s[length(s)-i+1]) do inc(i); if si> =s[length(s)-i+1] then writeln('да') else writeln('нет'); readln; end.где si имеется ввиду s i-тое, тут не отображается видимо тож код какой-то.
как то так.
2: я не знаю
Wlad967857
04.09.2020
Var a, b: integer; var c: string; begin writeln('введите 1 число.'); readln(a); writeln('введите 2 число.'); readln(b); writeln('знак операции.'); readln(c); if c='*' then writeln(a*b); if c='/' then writeln(a/b); if c='-' then writeln(a-b); if c='+' then writeln(a+b); end. 2 var a, b: real; begin writeln('зарабаток пети: '); readln(a); writeln('зарабаток петрова: '); readln(b); if a> b then writeln('петя заработал больше петрова.') else if a=b then writeln('петров и петя заработали одинаково.') else writeln('петров заработал больше пети.'); writeln('среднее: ', (a+b)/2); end.
Рогов1996
04.09.2020
Технология создания электронных таблиц в ms excel цель: изучить инструменты ввода, редактирования, форматирования и обработки числовых данных в электронной таблице. изучив данную тему, студент должен: иметь представление о; • технологиях обработки числовых данных в электронных таблицах; знать: • инструменты ввода, редактирования, форматирования и обработки числовых данных в электронной таблице; • принципы работы мастера диаграмм; уметь: • форматировать ячейки таблицы; • выполнять простейшие вычисления и использовать элементарные функции в расчетах; • использовать относительную и абсолютную адресацию; • выполнять построение и форматирование диаграмм; • установить защиту рабочей книги; владеть навыками: • обработки информации в электронных таблицах; • построения различного вида диаграмм (графиков, гистограмм и др.) с мастера диаграмм excel.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)строка содержит одно слово. проверить будет ли оно читаться одинаково справа налево и слева направо. 2)в записке слова зашифрованы - каждое из них записано наоборот. расшифровать сообщение.
1: var s: string; i: byte; begin read(s); i: =1; while (i> =length(s) div 2) and (si=s[length(s)-i+1]) do inc(i); if si> =s[length(s)-i+1] then writeln('да') else writeln('нет'); readln; end.где si имеется ввиду s i-тое, тут не отображается видимо тож код какой-то.
как то так.
2: я не знаю