Вглубокой древности - на стенах пещер, на глиняных табличках, восковых дощечках, на скрижалях, потом на папирусе, бересте, пергаменте и т. д. потом изобрели бумагу. в старину писали стилом, палочками, гусиными перьями, углями. были ещё какие-то средства. в девятнадцатом веке изобрели пишущие машинки, фотоаппараты - ведь запечатление изображений на фотоплёнках и фотопластинках, это тоже запись информации. также в 19 столетии появились граммофоны, патефоны, механические пианино, шарманки (музыка - тоже информация) . а уже ближе к нашим временам появились магнтитофоны, видеомагнтитофоны, потом лазерные устройства для записи на диски. наконец, мобильники, фотоаппараты, компьютеры - это тоже накопители информации, которая хранится на дисках, флэшках, картах памяти и т. д. в общем, сам поищи в интернете, напиши разные варианты для поиска, например, "древние способы записи информации", "старинные носители информации", "папирус, глина, берестяные грамоты, письмена", "александрийская библиотека" и т. д.
utkinslava
12.12.2020
Интернет по сути своей не представляет опасности для подрастающего поколения. вредоносное влияние оказывают многочисленные сайты и всплывающие окна рекламного характера. помимо образовательной роли виртуальная реальность таит и множество негативных моментов, в особенности для детей. это может быть: незаконный контент: «взрослая» реклама табака, алкоголя, секса, азартные игры, порнография; платные сервисы и услуги, которые оплачиваются отдельно; призывы к асоциальному поведению, насилию и жестокости; пропаганда сексуальной эксплуатации и суицидального поведения; общение на форумах и чатах с мошенниками, аферистами и преступниками под личиной доброжелателей; вынуждение предоставления личной информации ребенка или его семьи, которая может быть использована в преступных целях; интернет-зависимость.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нарисовать блок-схему : сварить на ужин 10 картошин