Александровна-Грузман
?>

Один ученик написал: " у меня 100 конфет. я поровну разделил их на троих каждому досталось по 11 конфет и одна осталась лишней". какую систему счисления использовал мальчик?

Информатика

Ответы

elmiro4ka868617

двоичную систему счисления

svetarakityanskaya

Голову открутить преподавателю - вот правильный ответ!

Эти, заросшие паутиной люди до сих пор думают, что для хранения одного символа нужен 1 байт - кретины.. .

Они думают, что единственная существующая в мире кодировка - ASCII, а Unicode не хотите?

Проблема с 7-разрядным кодом ASCII и другими национальными наборами символов состоит в том, что они не являются универсальными. В них не содержится достаточно символов для работы с несколькими языками. При создании большинства национальных наборов символов в качестве их основной кодировки использовался код ASCII. И хотя вы можете в одном и том же наборе символов сохранять комбинации типа "Английский и Французский" языки, имеются некоторые комбинации, которые в одном наборе вы сохранить не сможете, например, "Немецкий и Китайский", "Русский и Корейский" или даже "традиционный Китайский и упрощенный Китайский" языки. Имеются также потенциальные конфликты между наборами символов, потому что то же самое числовое значение кода может использоваться для представления различных символов или один итот же символ в различных наборах символов может быть представлен различными числовыми значениями кода.

Unicode – это универсальный закодированный набор символов, который позволяет вам хранить информацию любого языка. Unicode определяет реквизиты для каждого символа, стандартизирует режим сценария, обеспечивает стандартный алгоритм для двунаправленных текстов и определяет перекрестные ссылки на другие стандарты. Unicode обеспечивает уникальное значение кода для каждого символа, независимо от платформы, программы или языка.

В начальной версии Unicode использовался 2-байтовый формат кодирования; используя 16 битов для каждой позиции кода можно представить 65536 символов. Первый пакет вс символов, общее количество которых составило 44944, был добавлен в стандарт Unicode 3.1 (выпущен в марте 2001 года) . Итого вместе с 49194 символами, которые уже содержались в Unicodeе 3.0, в Unicodeе 3.1 закодировано 94140 символов.

Как и в случае со многими другими технологиями, Unicode имеет более одного стандарта реализации. Ниже приводятся общеупотребительные форматы кодирования Unicode, то есть представления символов двоичными кодами.

UTF-8

UCS-2

UTF-16

UTF-8 – это 8-разрядное кодирование Unicode. Используется кодирование переменной ширины, а также строгий расширенный набор 7-разрядного кода ASCII. Термин строгий расширенный набор означает, что каждый символ в 7-разрядном ASCII доступен в UTF-8 с тем же самым числовым значением кода (codepoint). В этой кодировке один символ Unicode может кодироваться 1 байтом, 2 байтами, 3 байтами или даже 4 байтами.

Символы из европейских сценариев представляются 1 или 2 байтами; символы большинства азиатских сценариев представлены в 3 байтах, в то время как вс символы представляются 4 байтами.

UTF-8 – это кодировка Unicode, используемая на платформах UNIX, HTML и в большинстве браузеров Интернет.

РЕШЕНИЕ.

Как видно из написанного выше, без описания кодировки, РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

ЧТО ХОТЕЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

80*40 = 3200 символов

Преподаватель наивно предполагает, что один символ кодируется одним байтом.. . На самом деле - от 1 до 4 при UTF-8 а может быть и иначе при других кодировках. Делаем вид, что мы тоже темные как таежные жители и принимаем 1 символ = 1 байт.

Теперь учтем символы форматирования. Добавим 20%

3200 * 1,2 = 3840 байт

Собственно все. 3840 байт. Как был уровень преподавания на отметке 1985 года, так и остался.. . к сожалению.

krispel9

Объяснение:

2. Описание конечной последовательности шагов в решении задачи, приводящей от исходных данных к требуемому результату.   3. Это представление некоторого объекта в общих, главных чертах с условных обозначений.   6. Наука, изучающая закономерности протекания процессов, передачи, хранения и обработки информации в природе, обществе, технике, а так же автоматизации этих процессов с компьютера.   8. Это объект, который используется в качестве "заместителя", представителя другого объекта с определенной целью.   9. Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое.   10. Линия, дающая наглядное представление о характере зависимости какой-либо величины от другой.  

По вертикали:

1. Графическое изображение, дающее наглядное представление о соотношении каких-либо величин или нескольких значений одной величины, об изменении их значений.  4. Совокупность, набор, коллекция объектов.   5. Это информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем.   7. Алгоритм, записанный на языке, понятном исполнителю.   9. Это взаимосвязь, в которой находятся какие-либо объекты.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Один ученик написал: " у меня 100 конфет. я поровну разделил их на троих каждому досталось по 11 конфет и одна осталась лишней". какую систему счисления использовал мальчик?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

orantus3
Rjkjneirbyf555
Анна Марина1873
admiral-kazan
Любовь-Волков1205
vera141187
ivanandrieiev1984268
gaina6678
far-yuliya128
Nicovideo.jp/watch/sm36992272
vettime625
Серопян
Vik1744184
infooem
mariapronina720126
alekseysokolov29816