xarfagr
?>

Программирование ! ввести число и доказать, что первая цифра числа равна последней.

Информатика

Ответы

Eduard Melikyan

var a, b, c, d, e : integer; begin readln(a); b : = a; c : = 0; d : = a mod 10; while b < > 0 do begin c : = c*10 + b mod 10; b : = b div 10 end; e : = c mod 10; if e=d then writeln('первая цифра равна последней') else writeln('первая цифра не равна последней')end.

Михайлов

1. пропала ; после   writeln('цифра')

2. меньше или равно пишется < =,   так что условие n=< 300 надо переписать n< =300

3. после sum: =n+sum; пропала закрывающая скобка end

4. после else надо бы еще begin

5. предпоследняя строчка тоже мимо.

вот вся исправленная прога:

program one;

var a,n,sum,b: integer;

sred: real;

begin

readln(n);

writeln('цифра');

while (n< > 0) do

begin

sred: =0;

sum: =0;

b: =0;

if(n mod 8 =0 )and (n< =300) then

begin

sum: =n+sum;

end

else

begin

writeln('no');

end;

readln(n);

if b> 100 then

writeln('no')

end;

sred: =sum/b;

writeln('среднее арихметическое равно ',': =',sred);

end.

kartyshkinaaa
Клавиатура   – это необходимое устройство ввода информации в пк. все устройства ввода служат для преобразования информации, поступающей с периферийных устройств, в цифровой вид. дисплей   (монитор ) – необходимое устройство вывода информации. это устройство аналогично телевизору (электронно-лучевая трубка).  любое изображение на экране дисплея состоит из множества светящихся точек –  пикселей . дисплей характеризуется  разрешающей способностью экрана –  максимальное количество пикселей, используемых для создания изображения.  мышь  – устройство, которое преобразует свое положение на плоской поверхности стола в позицию курсора на экране дисплея. перемещение мыши по столу приводит во вращение шар, находящийся снизу в теле мыши. вращение шара преобразуется в сигнал, движением курсора мыши на экране дисплея. ввод информации в компьютер осуществляется с кнопок, встроенных в тело мыши (двух или трех). трекбол –  представляет собой перевернутую на «спину» мышь. шар, движением курсора, находится сверху. пользователь вращает шар ладонью или пальцем, и в соответствии с этим курсор перемещается по экрану. трекбол удобен тем, что его не надо двигать по столу. сканеры –используются для ввода в пк различных изображений – текстов, рисунков и другой графической информации, нанесенных на бумагу или какую-нибудь поверхность. считывающая головка сканера равномерно движется над изображением. специальное устройство преобразует изображение в цифровые коды, которые поступают в пк. бывают ручные и настольные. существует много различных моделей сканеров обоих типов. джойстик, руль –  манипуляторы,используемые в компьютерных играх.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Программирование ! ввести число и доказать, что первая цифра числа равна последней.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

leonid-adv70
artashhovhan
Columbia777
Aleks0091
Татьяна-Мария
Rustamov741
videofanovitch
annaar497
aamer9992680
chermen40
silicon-films3375
ulyana-d
evgeniipetrosov
nairahay
slspam