кодирование любой информации в пк процесс дискретизации и записи каждой части в виде двоичного кода:
графическая информация - два вариант кодирования:
1) разбить на пиксели (растровая графика) - точки экрана, получаются на пересечении горизонтальных и вертикальных столбцов малой величины. в памяти записываются координаты каждой точки (в двоичном коде) и цвет каждой точки, который сотоит из интенсивности излучения трез базовых цветов, в стандартной rgb цветовой модели используют красный, синий и зеленый цвета. силу излучения каждого цвета так же записывают в двоичном коде.
то есть для одной точки в памяти пк нужно место для хранения координат и цвета точки.
2) разбить на примитивы - фигуры - круг, овал квадрат итд (векторная графика) - записать описание каждой фигуры, цвет кодируется так же как в растровом изображении.
звук -это волна
дискретизация звука - разбить по высоте звучания на каждую единицу времени.
обычно разбивают от 8000 измерений в секунду (низкого качества) до 44000 измерений в секунду (высокого качества). в памяти запись в двоичном коде время + высота звука.
NIKOLAEVNA
02.08.2022
Пример решения с обьяснением 4277228478 закодировано таким порядком байт 0xfe 0xf1 0x53 0xbeили 4277228478_10 = fef153be_16чтоб перейти в другой порядок байт, надо их поставить в обратном порядке. почему по 2 цифры? потому что 1 байт = 8 бит = 2^8 = 256 = от 0 до 255 или от 0 до ff в 16ричной 0xbe 0x53 0xf1 0xfe be53f1fe_16 = 3 193 172 478_10старалась объяснить как можно яснее конкретно для этого 197121 = hex: 03 02 01hex(010203) = 66 051ответ 66 051
taanaami75
02.08.2022
// pascalabc.net 3.2, сборка 1381 от 04.02.2017 // внимание! если программа не работает, обновите версию! begin var age: =readinteger('введите возраст: '); var gender: =readinteger('введите пол (1-м, 2-ж): '); if gender=1 then case age of 0..13: writeln('мальчик'); 14..20: writeln('юноша'); 21..70: writeln('мужчина'); else writeln('старец') end else case age of 0..13: writeln('девочка'); 14..20: writeln('девушка'); 21..70: writeln('женщина'); else writeln('старушка') end end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кодирование текстовой графической и звуковой информации
кодирование любой информации в пк процесс дискретизации и записи каждой части в виде двоичного кода:
графическая информация - два вариант кодирования:
1) разбить на пиксели (растровая графика) - точки экрана, получаются на пересечении горизонтальных и вертикальных столбцов малой величины. в памяти записываются координаты каждой точки (в двоичном коде) и цвет каждой точки, который сотоит из интенсивности излучения трез базовых цветов, в стандартной rgb цветовой модели используют красный, синий и зеленый цвета. силу излучения каждого цвета так же записывают в двоичном коде.
то есть для одной точки в памяти пк нужно место для хранения координат и цвета точки.
2) разбить на примитивы - фигуры - круг, овал квадрат итд (векторная графика) - записать описание каждой фигуры, цвет кодируется так же как в растровом изображении.
звук -это волна
дискретизация звука - разбить по высоте звучания на каждую единицу времени.
обычно разбивают от 8000 измерений в секунду (низкого качества) до 44000 измерений в секунду (высокого качества). в памяти запись в двоичном коде время + высота звука.