1) Определим длину кода, который используется для кодирования цвета. Так как количество цветов равно N = 16 777 216, то глубина цвета равна 24 бита или с учетом того, что 1 байт = 8 бит, 24 бита = 3 байта.
2) Определим сколько всего точек будет на экране с данным разрешением, для этого количество точек умножим на количество строк на экране и получим:
1024 * 768 точек.
3) Найдем необходимый объем видеопамяти для режима с разрешение 1024 на 768 точек, для этого, согласно формуле I = K * i, где К - это количество точек на экране, а i - глубина цвета, необходимо перемножить и получить:
1024 * 768 * 3 байта = 768 * 3 Кбайт = 2304 Кбайт = 2,25 Мегабайт.
Следовательно, необходимый объем видеопамяти для режима с разрешением 1024 на 768 и палитрой цветов 16 777 216 составляет 2,25 Мегабайт.
ответ: 2,25 Мегабайт
Объяснение:
1) Определим длину кода, который используется для кодирования цвета. Так как количество цветов равно N = 16 777 216, то глубина цвета равна 24 бита или с учетом того, что 1 байт = 8 бит, 24 бита = 3 байта.
2) Определим сколько всего точек будет на экране с данным разрешением, для этого количество точек умножим на количество строк на экране и получим:
1024 * 768 точек.
3) Найдем необходимый объем видеопамяти для режима с разрешение 1024 на 768 точек, для этого, согласно формуле I = K * i, где К - это количество точек на экране, а i - глубина цвета, необходимо перемножить и получить:
1024 * 768 * 3 байта = 768 * 3 Кбайт = 2304 Кбайт = 2,25 Мегабайт.
Следовательно, необходимый объем видеопамяти для режима с разрешением 1024 на 768 и палитрой цветов 16 777 216 составляет 2,25 Мегабайт.
ответ: 2,25 Мегабайт
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№1: int(-5,89)= -5int(0,53)=0round(-5,8)=-6round(5,2)=5frac(-17,4)=0,4frac(0,32)=0,32trunc(-17,4)=-17trunc(15,2)=1545 div 4=1115 mod 8=7(489 div 10) mod 10=8 №2: а=1, в=2; a=2а=3, в=3; a=0а=4, в=2; a=2а=-3, в=5 a=-15 №3: var m,s: integer; beginreadln(m); readln(s); if s> m then writeln('саша старше маши') else if m> s then writeln('маша старше саши ') else writeln('саша и маша ровесники'); end. №4: var a: real; beginwrite('введите число: '); readln(a); if a> 0 then a: =a/7 else a: =a*a; writeln(a); end. №5: var a,b: real; beginwrite('введите первое число: '); readln(a); write('введите второе число: '); readln(b); if a> b then writeln('наибольшее число: ',a) else writeln('наибольшее число: ',b); end. №6: var a,b,c,p: real; beginwrite('введите первое число: '); readln(a); write('введите второе число: '); readln(b); write('введите третье число: '); readln(c); if a> b then if a> c then p: =a else p: =c else if b> c then p: =b else p: =c; writeln('наибольшее число: ',p); end. №7: var a,b,c,d,p: real; beginwrite('введите первое число: '); readln(a); write('введите второе число: '); readln(b); write('введите третье число: '); readln(c); write('введите четвертое число: '); readln(d); if a> b then if a> c then p: =a else p: =c else if b> c then p: =b else p: =c; if p< d then p: =d; writeln('наибольшее число: ',p); end. №8: var a: real; begina: =0; while a< 7.9 dobegin write('введите скорость ракеты: '); readln(a); if (a> =7.9) and (a< 11.2) then writeln('ракета станет спутником земли') else if (a> =11.2) and (a< 16.6) then writeln('ракета станет спутником cолнца') else if a> =16.6 then writeln('ракета покинет cолнечную систему') else writeln('требуется повторный ввод скорости'); end; end.