решение в таблице, горизонтаь-имя
вертикаль-предмет
ответ:
(см. объяснение)
объяснение:
перед написанием программы я объясню идею:я покажу тебе метод, как обойтись без цикла.
вспомним формулу суммы арифметической прогрессии:
с ее можно без труда найти сумму всех четных элементов прогрессии, не забывая, что они идут через 2 (30, 32, 34, 36 и т.п.):
(примечание: здесь n=70/2=35)
тогда сумма нечетных чисел:
теперь перейдем к написанию программы:
begin
writeln('сумма четных: ', (30+98)/2*35 , '; сумма нечетных: ', (31+99)/2*35);
end.
возможно также не оптимальное решение (не рекомендую использовать):var i,n,c: integer;
begin
for i: =30 to 99
do begin
if(i mod 2 = 0) then c: =c+i
else n: =n+i;
end;
writeln('сумма четных: ', c, '; сумма нечетных: ', n);
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пятеро однокласкиков-аня, саша, лена, вася и миша-стали победителями школьных олимпиад по , , информатике, . известно, что: 1)победитель олимпиады по информатике учит аню и сашу работе на копьютере; 2)лена и вася тоже заинтерисовылись иныориатиеой; 3)саша всегда побаивался ; 4)лена саша и победитель олимпиады по занимаются плавонием; 5)саша и лена поздравили победителя олимпиады по 6)аня сожалеет о том, что у неё остаётся мало времени на . !
аня-
саша-
лена-
вася-
миша - информатика