blagorodovaanna375
?>

Пятеро однокласкиков-аня, саша, лена, вася и миша-стали победителями школьных олимпиад по , , информатике, . известно, что: 1)победитель олимпиады по информатике учит аню и сашу работе на копьютере; 2)лена и вася тоже заинтерисовылись иныориатиеой; 3)саша всегда побаивался ; 4)лена саша и победитель олимпиады по занимаются плавонием; 5)саша и лена поздравили победителя олимпиады по 6)аня сожалеет о том, что у неё остаётся мало времени на . !

Информатика

Ответы

dushechkin2

аня-

саша-

лена-

вася-

миша - информатика 

saveskul84

решение в таблице, горизонтаь-имя

вертикаль-предмет

stusha78938
Чесно  кажучи,  написано  дуже  "приблизно"  : ) 1)  слово  "двовимірний"  означає,  що  масив  є  таблицею  (з  рядками  і  стовпцями),  а  не  те,  що  його  довжина  =2  елементи. тому  значення  n  (рядок  const n=2; ) краще замінити на щось быльше, хоча б 10. 2) у розділі var двовимірний масив описується так:     var b: array[1..n, 1..n] of integer;   (вважаємо масив квадратним) 3) бажано підкоректувати запрошення на ввід, тому що користувач бачить одне і те ж для кожного елемента: b[i]= потрібно написати так: write('b[',i,',',j,]='); read ('b[i,j]); - тут зайва лапка, має бути так  read (b[i,j]); і бажано замість read використати  readln, щоб кожне нове число користувач  мав  вводити з нового рядка. для  навчального  завдання  ще  краще  не  запитувати  користувача вводити сто чисел, а заповнити масив програмно випадковими числами: randomize;   b[i,j]: = random(101)-50; (задає числа від -50 до 50) 4) for i: =2 to n do for j: =2 to n do чому ти переглядаєш масив, починаючи з 2 рядка і 2-го  має бути    for i: =1 to n do   for j: =1 to n do  5) if b[i,j]< min then min: =b[i,j]; - ти порівнюєш елемент  b[i,j] зі змінною min, а чому  вона  рівна? де ти задаєш її значення? 6) ну і бажано вивести весь  масив на екран, щоб користувач міг його бачити. ось  виправлений  варіант програми: program pr4; uses crt; const n=10; var b: array[1..n,1..n] of integer; min,i,j: integer; begin; randomize; for i: =1 to n do begin for j: =1 to n do begin b[i,j]: =random(101)-50; write(b[i,j]: 3, ' '); end; writeln; end; writeln; min: = b[1,1]; for i: =1 to n do for j: =1 to n do if b[i,j]< min then min: =b[i,j]; writeln('найменший елемент масиву min=',min); end.
Tyukalova

ответ:

(см. объяснение)

объяснение:

перед написанием программы я объясню идею:

я покажу тебе метод, как обойтись без цикла.

вспомним формулу суммы арифметической прогрессии:

s=\dfrac{a_0+a_n}{2}\times n

с ее можно без труда найти сумму всех четных элементов прогрессии, не забывая, что они идут через 2 (30, 32, 34, 36 и т.п.):

(примечание: здесь n=70/2=35)

s_2=\dfrac{30+98}{2}\times35=2240

тогда сумма нечетных чисел:

s_1=\dfrac{31+99}{2}\times 35=2275

теперь перейдем к написанию программы:

begin

writeln('сумма четных: ', (30+98)/2*35 , '; сумма нечетных: ', (31+99)/2*35);

end.

возможно также не оптимальное решение (не рекомендую использовать):

var i,n,c: integer;

begin

for i: =30 to 99

do begin

if(i mod 2 = 0) then c: =c+i

else n: =n+i;

end;

writeln('сумма четных: ', c, '; сумма нечетных: ', n);

end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пятеро однокласкиков-аня, саша, лена, вася и миша-стали победителями школьных олимпиад по , , информатике, . известно, что: 1)победитель олимпиады по информатике учит аню и сашу работе на копьютере; 2)лена и вася тоже заинтерисовылись иныориатиеой; 3)саша всегда побаивался ; 4)лена саша и победитель олимпиады по занимаются плавонием; 5)саша и лена поздравили победителя олимпиады по 6)аня сожалеет о том, что у неё остаётся мало времени на . !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*