jardi
?>

Вывести на экран все простые числа от 1 до n. ( решит в паскале)

Информатика

Ответы

cvetprint
Begin for var i=1 to n do writeln(i); end.
hrviko
К1 - количество орехов в первой корзине к2 - количество орехов во второй корзине к3 - количество орехов в третьей корзине дано: к2 = к1 - 38 (из первой корзины убрать 38 орехов, в ней останется столько орехов сколько их во второй корзине) к1+к2 = к1 + 54 (если добавить 54 ореха, то станет столько сколько в первой и во второй корзинах вместе) к3 = к1 - 27 (в третьей корзине на 27 орехов меньше чем в первой корзине.) и так, узнаем сколько в первой корзине. в уравнение к1+к2 = к1 + 54 подставим значение к2 = к1 - 38, чтобы иметь одну неизвестную. имеем уровнение к1+ (к1 - 38) = к1 + 54. перемещаем все на одну сторону к1+(к1-38)-к1-54=0 сокращаем к1 и -к1. (к1 - 38) - 54 = 0 к1 - 38 = 54 к1 = 92. т.е. в первой корзине 92 ореха. во второй к2 = 92 - 38 = 54 в третьей к3 = 92 - 27 = 65
MelnikovaIvanovna

предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:

объективность информации  -  информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.

примеры:

1)          фома неверующий

2)            игра «глухой телефон»

 

информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.

примеры:

1)          пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.

2)          скачали информацию в интернете

 

информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает    принятие    решений    или    может    повлечь    ошибки.

примеры:

1)          пропущено занятие, подруга говорит, что  задан только параграф и забывает про .

2)          на улице 200с    (не понятно + или -)

 

                актуальность (своевременность)  –  важность, необходимость для данного времени.  актуальную информацию  важно  иметь    при    работе    в    изменившихся    условиях.

                примеры:

1)            накануне о контрольной работе

2)            прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера

 

полезность (ценность)  зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.

примеры:

1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках

2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.

 

понятность.  если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится  понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.

примеры:

1)          дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".

2)          объяснять материал на китайском языке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вывести на экран все простые числа от 1 до n. ( решит в паскале)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Veselova
Евгений1286
djevgen
kizyaev6651
Galkin Vladimirovich729
Prostofil200790
rn3ay8
nv6634
Кирилл_Гульницкий
kulturarai44
stendpost
dmitrymakarov003
mirogall
Олег1105
hobpack