Роботы: вперед, когда толкаешься препятствия раз ворот на 90 градусов кусты: полить, перейти к другому
tatarinova-51
19.11.2022
Кузнечик сидит в точке 0. будем считать, что количество способов как попасть в точку ноль - 1. у нас всего 6 кочек, 6 - конечная. мы перемещаемся либо на последующую (+1), либо через одну (+2), либо через две (+3). то есть если мы были на кочке один и прыгнули через две кочки, то попадем в кочку 4 (1 + 3). начнём считать. 0 - мы на первом берегу. наши кочки: 1, 2, 3, 4, 5 и 6 обозначены слева. 7 этапом мы прыгнем на другой берег. 0: 1 способ 1: [0] = 1 сп. 2: [0,1] = 1 + 1 = 2 сп. 3: [0,1, 2] = 1 + 1 + 2 = 4 сп. 4: [1, 2, 3] = 1 + 2 + 4 = 7 сп. 5: [2, 3, 4] = 2 + 4 + 7 = 13 сп. 6: [3, 4, 5] = 4 + 7 + 13 = 24 сп. 7: [4, 5, 6] = 7 + 13 + 24 = 44 сп. всего существует 44 способа как перебрать на другой берег болота. p.s. в квадратных скобка [] обозначены индексы из каких точек мы можем попасть в эту точку. достаточно сложить количество путей тех точек и мы получим количество путей для данной точки.
klimenko05
19.11.2022
Program prog; function search(n: integer): integer; var input: array[1..4] of integer; even: array[1..4] of integer; atlestone: boolean; begin input[1] : = n div 1000; input[2] : = n mod 1000 div 100; input[3] : = n mod 100 div 10; input[4] : = n mod 10; if (input[1] mod 2 = 0) begin even[1] : = input[1]; atlestone : = true; end; if (input[2] mod 2 = 0) begin even[2] : = input[2]; atlestone : = true; end; if (input[3] mod 2 = 0) begin even[3] : = input[3]; atlestone : = true; end; if (input[4] mod 2 = 0) begin even[4] : = input[4]; atlestone : = true; end; if atlestone = true then search : = low(even) else search : = -1; end;
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь алгоритм полива кустов смородины для двух роботов, которые идут навстречу друг другу