1. var a: integer; begin write('введите число: '); readln(a); if a> 0 then a: =a-10 else a: =a+10; writeln('a = ',a); end. пример: введите число: 5 a = -5 2. var a,b,p: integer; begin writeln('введите два числа: '); readln(a,b); if a*b< 0 then p: =-2*a*b else p: =3*a*b; writeln('p = ',p); end. пример: введите два числа: -3 -8 p = 72 3. var a,b,r: integer; begin writeln('введите два числа: '); readln(a,b); if a> b then r: =a-b else r: =b-a; writeln('r = ',r); end. пример: введите два числа: 25 48 r = 23 4. var r: integer; begin writeln('введите рост: '); readln(r); if r> 180 then writeln('высокий') else if r=180 then writeln('нормальный') else writeln('низкий'); end. пример: введите рост: 160 низкий
hotel-info
25.01.2023
Держи. тут конечно нет гаража, но можно скопировать дом и подвинуть, перекрасить, сам подумай. трубы с дымом тоже нет зато есть черепахи и переливающееся солнце. думаю лучше чем ничего // pascalabc.net 3.1, сборка 1218 от 12.04.2016 uses graphabc; procedure sun(x, y: integer); begin var c : = 8; for var j : = 1 to 100 do begin var r : = 15 * c; var k : = 0; if j mod 2 = 0 then k : = 20; for var i : = 0 to c do begin brush.color : = rgb(230 - k, 230 - k, 0); circle(x, y, r); k : = k + 15; r : = r - 15; sleep(100); end; end; end; procedure house(x, y: integer); begin brush.color : = clbrown; pen.color : = clburlywood; var house_width : = 300; var house_height : = 300; var count : = 10; var step : = round(house_width / count); fillrectangle(x, y, x + house_width, y + house_height); var xx : = x; for var i : = 1 to count - 1 do begin xx : = xx + step; line(xx, y, xx, y + house_height); end; brush.color : = clgray; fillrectangle(x + 100, y + 100, x + 200, y + 210); brush.color : = clyellow; fillrectangle(x + 105, y + 105, x + 195, y + 150); brush.color : = clred; fillrectangle(x + 105, y + 155, x + 150, y + 205); brush.color : = clblue; fillrectangle(x + 155, y + 155, x + 195, y + 205); moveto(x + house_width div 2, y - 80); lineto(x + house_width, y, pen.color); lineto(x, y, pen.color); lineto(x + house_width div 2, y - 80, pen.color); floodfill(x + house_width div 2, y - 10, clolive); brush.color : = clred; circle(x + house_width div 2, y - 35, 30); end; procedure turtoise(x, y: integer); begin brush.color : = clgreen; pen.color : = clgreen; fillrectangle(x + 5, y + 15, x - 20, y + 24); fillrectangle(x + 50, y, x + 30, y + 70); fillrectangle(x + 100, y, x + 120, y + 70); fillcircle(x + 170, y, 30); brush.color : = clwhite; fillcircle(x + 180, y - 20, 10); brush.color : = clblack; fillcircle(x + 182, y - 18, 2); brush.color : = clred; fillrectangle(x + 180, y, x + 200, y + 4); brush.color : = clbrown; fillellipse(x, y - 10, x + 150, y + 50); end; begin window.init(0, 0, 1920, 1000, clblue); brush.color : = cllimegreen; rectangle(0, 580, 1920, 1018); house(700, 380); turtoise(300, 600); turtoise(900, 750); sun(1200, 200); end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите команды, относящиеся к категории "внешность"
ответ:
команда говорить и изменить размер