переведем килобайты в биты: 100 килобайт * 1024 байта в килобайте = 102400 байт.переведем в биты: 102400 * 8 бит в байте = 819200 бита в сообщении.добавим избыточность. нам по условию надо добавить 20% информации819200*1.20 = 983040 бит надо передать.рассмотрим пропускную способность канала10 мегабит\секунду. переведем в килобиты: 10*1024 килобит в мегабите = 10240 килобит в секунду.переведем в биты в секунду = 10240*1024 = 10485760 бит в секундуразделим, чтобы определить время: 983040 бит / 10485760 бит в секунду = 0.09375 секундответ: 0.09375 секунд
Смотри картинки
Объяснение:
3.
Пусть Чертёжник в точке с начальными координатами (x, y).
Чтобы узнать где после всех команд сместиться на вектор оказался Чертёжник надо сложить все указанные команды, отдельно по каждой оси.
x = 3 + 1 + (-1) + 0 = 3 + 1 - 1 + 0 = 3
y = 3 + 0 + (-1) + 1 = 3 + 0 - 1 + 1 = 3
Чертежник оказался в точке с координатами (x +3, y +3).
Чтобы вернуться в исходную точку надо заменить узнанные векторы противоположными:
сместиться на вектор (-3, -3)
4.
После выполнения команды сместиться на вектор (a, b), Чертёжник оказывается в точке (x + a, y + b), относительно начальных координат (x, y).
начальные координаты (1, 1)
Т.к. цикл должен повториться 3 раза, то выполним указанные в нём команды 3 раза.
начальные координаты (1, 1)
сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (3, 1)
начальные координаты (3, 1)
сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (3, 2)
начальные координаты (3, 2)
сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (5, 2)
начальные координаты (5, 2)
сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (5, 3)
начальные координаты (5, 3)
сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (7, 3)
начальные координаты (7, 3)
сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (7, 4)
Смещения по оси x вправо и по оси y вверх - положительные.
Смещения по оси x влево и по оси y вниз - отрицательные.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Петя составил алгоритм, переводящий робота из клетки а в клетку б с закрашиванием каких-то клеток. что должен сделать коля с этим алгоритмом, чтобы перевести робота из б в а с закрашиванием тех же клеток? !
коле нужно использовать точно те же команды, которые он использовал для перевода из а в клетку в, только в обратном порядке (то что было посленей командой должно стать первой, предпоследняя должна стать второй командой и тд).