rytikovabs
?>

Петя составил алгоритм, переводящий робота из клетки а в клетку б с закрашиванием каких-то клеток. что должен сделать коля с этим алгоритмом, чтобы перевести робота из б в а с закрашиванием тех же клеток? !

Информатика

Ответы

ajuli2

коле нужно использовать точно те же команды, которые он использовал для перевода из а в клетку в, только в обратном порядке (то что было посленей командой должно стать первой, предпоследняя должна стать второй командой и тд).

Олеся

переведем килобайты в биты: 100 килобайт * 1024 байта в килобайте = 102400 байт.переведем в биты: 102400 * 8 бит в байте = 819200 бита в сообщении.добавим избыточность. нам по условию надо добавить 20% информации819200*1.20 = 983040 бит надо передать.рассмотрим пропускную способность канала10 мегабит\секунду. переведем в килобиты: 10*1024 килобит в мегабите = 10240 килобит в секунду.переведем в биты в секунду = 10240*1024 = 10485760 бит в секундуразделим, чтобы определить время: 983040 бит / 10485760 бит в секунду = 0.09375 секундответ: 0.09375 секунд

gardenstreet5

Смотри картинки

Объяснение:

3.

Пусть Чертёжник в точке с начальными координатами (x, y).

Чтобы узнать где после всех команд сместиться на вектор оказался Чертёжник надо сложить все указанные команды, отдельно по каждой оси.

x = 3 + 1 + (-1) + 0 = 3 + 1 - 1 + 0 = 3

y = 3 + 0 + (-1) + 1 = 3 + 0 - 1 + 1 = 3

Чертежник оказался в точке с координатами (x +3, y +3).

Чтобы вернуться в исходную точку надо заменить узнанные векторы противоположными:

сместиться на вектор (-3, -3)

4.

После выполнения команды сместиться на вектор (a, b), Чертёжник оказывается в точке (x + a, y + b), относительно начальных координат (x, y).

начальные координаты (1, 1)

Т.к. цикл должен повториться 3 раза, то выполним указанные в нём команды 3 раза.

начальные координаты (1, 1)

сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (3, 1)

начальные координаты (3, 1)

сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (3, 2)

начальные координаты (3, 2)

сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (5, 2)

начальные координаты (5, 2)

сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (5, 3)

начальные координаты (5, 3)

сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (7, 3)

начальные координаты (7, 3)

сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (7, 4)

Смещения по оси x вправо и по оси y вверх - положительные.

Смещения по оси x влево и по оси y вниз - отрицательные.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Петя составил алгоритм, переводящий робота из клетки а в клетку б с закрашиванием каких-то клеток. что должен сделать коля с этим алгоритмом, чтобы перевести робота из б в а с закрашиванием тех же клеток? !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elena-ruzadom
ВладимировичСтанислав
For i in range (k, n, m)яку виконує команду?​
npprang21
galinazajceva781
keldastrand
tinadarsi
Volkanovaa19
Светлана-Тигран
Головин662
Timurr007
dianakryukova00
Leon-12
Сергеевич
kuharchuks
vanvangog199826