ответ:
объяснение: не(не(число< =60) или (число четное))
не((число> =60) или (число четное))
(число> =60) или (число четное) = ложное
1) 43
(43> =60) или (43 четное)
(ложное) или (ложное) = ложное
2) 60
(60> =60) или (60 четное)
(истинное) или (истинное) = истинное
3) 71
(71> =60) или (71 четное)
(истинное) или (ложное) = истинное
4) 84
(84> =60) или (84 четное)
(истинное) или (истинное) = истинное
ответ: 1) 43
типо как то так
для того,чтобы перевести число в двоичную систему нужно:
1.начертить таблицу
2.понять делится ли число на 2
а)если да, то в нижней графе пишешь 0,а в следующей верхней результат деления на 2
б)если нацело не делится,то в нижней графе пишется 1,потом 1 отнимается от исходного числа, и в следующей верхней графе пишется результат деления на 2
3.проделать схожие действия со всеми числами до того момента, когда не останется 1
4.записать нижнюю графу в обратном порядке
ответ: 3 в двоичной системе-11
второе фото ,как пример
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Створити і вивести масив а з nелементами, де n-20. у випадку відсутності шуканих елементів, вивести про це повідомлення. завд. визначити суму номерів всіх негативних елементів. вивести ці номери.
program linao; uses crt; const n = 20; var x: array [1..n] of real; i,k,j,sum: integer; max, min,temp: real; begin writeln('*** alphaues is ***'); for i: =1 to n do begin write('*'); for j: =1 to n*100000 do j: =j; end; writeln; k: =0; randomize; sum: =0; writeln('негативні елементи: '); for i: =1 to n do begin x[i]: =random(101)-50; if x[i]< 0 then begin sum: =sum+i; writeln(i,'-й елемент, рівний ',x[i]); k: =1; end; end; if k=0 then writeln('немає таких елементів! '); end.