ну рас не сказано на каком языке это нужно написать, напишу лишь логику решения к примеру цикл repeat - until(для паскаля)
writleln('введите число чей факториал ищем');
readln(n)
x=1
z=1
repeat
x=x*z
z=z+1
until z=n
так же обычный цикл for рассмотрю для vba
msgbox(" введите число чей факториал ищем ")
inputbox(n)
x=1
for i=1 to n
x=x*i
i=i+1
next
и конечно же всегда можно обойтись без цикла как такового зациклив обычный if оператором безусловного перехода его для обычного бэйсика рассмотрим
10 x=1
11 i=1
12 print (' введите число чей факториал ищем ')
13 input(n)
20 x=x*i
30 i=i+1
40 if i< n then goto 20
еще конечно можно с while и do-while , но это совсем другая , у нас в школе были лишь эти 3 языка программирования так что по аналогии сделаешь на тот который вам
Известно, что модель - это некоторое упрощенное подобие реального объекта. Модель - это объект-заменитель, который в определенных условиях может заменять объект-оригинал. Модель воспроизводит интересующие нас свойства и характеристики оригинала.
Объектами изучения в информатике являются информация, информационный процесс, алгоритм, исполнитель, компьютер, включая его аппаратное и программное обеспечение, и т. д. Объект — это любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое.
Объяснение:
Точно правильно
Объяснение:
1 Система счисления - это ...
а) знаковая система, в которой приняты определённые правила записи чисел.
б) совокупность знаков
в) совокупность правил написания чисел.
2 Переведите число 7^10 из десятичной системы счисления в двоичную и выберите верный вариант ответа.
а) 111^2
в)11^2
б) 112^2
г) 10^2
3 Переведите число 11^2 из двоичной системы счисления в десятичную и выберите верный вариант ответа.
а) 11^10
в) 7^10
б) 3^10
г) 10^10
4 Алгебра логики - это ...
а) раздел математической логики, который изучает высказывания, рассматриваемые со стороны их логических значений (истинности или ложности), и логические операции над ними.
б) раздел математики, который изучает уравнения, содержащие цифры и буквенные обозначения, представляющие величины, подлежащие определению.
в) раздел математики, в котором изучаются формы и законы их измерения.
5 Предложение, относительно которого можно сказать истинно оно или ложно называют:
а) Высказывание;
б) Утверждение;
в) понятие;
г) определение.
6 Для какого из указанных чисел Х истинно выражение
НЕ (х >= 7) И (х < 11)
а) 11 б) 7 в)-3
г) 18
7 Для какого из перечисленных ниже названий стран истинно высказывание:
Первая буква согласная И Третья буква согласная И Последняя буква гласная
а) Люксембург б) Бельгия в) Австрия
г) Греция
8 Выберите высказывания, которые являются истинными.
а) В алфавит двоичного системы счисления входит два числа: 1 и 2
б) Это предложение содержит 5 слов.
в) Русский алфавит содержит 33 буквы.
г) Русский язык считается международным языком для всех стран.
9 Какие из перечисленных высказываний являются ложными?
а) принтер является устройством ввода информации.
б) все повествовательные предложения являются высказываниями
в) Объектами алгебры логики являются высказывания
г) числовые выражения являются высказываются
10.Конъюнкция - это...
а) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое,
которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных
высказывания истинны.
б) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое,
которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных
высказывания истинны.
в) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое,
которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных
высказывания истинны.
г) логическая операция, которая преобразует исходное высказывание в новое,
значение которого противоположно исходному.
11.Дизъюнкция - это ...
а) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое,
которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных
высказывания ложны.
б) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое,
которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных
высказывания истинны.
в) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое,
которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных
высказывания истины.
г) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое
будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания
ложны.
12.Инверсия - это ...
а) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое,
которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных
высказывания истины.
б) логическая операция, которая преобразует исходное высказывание в новое,
значение которого противоположно исходному.
в) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое,
которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных
высказывания ложны.
г) логическая операция, которая преобразует исходное высказывание в новое,
значение которого будет всегда истинно.
14.Алгоритм - это…
а) конечная последовательность действий, выполнение которых приводит к новой
задаче.
б) бесконечная последовательность команд, выполнение которых приводит к
решению поставленной задачи.
в) конечная последовательность команд, выполнение которых приводит к решению
поставленной задачи.
15.Объект выполнять команды
а) Алгоритм
в) Исполнитель
б) Команда
г) Система команд исполнителя
16.Выберите документ, который является алгоритмом.
а) Правила техники безопасности.
в) Расписание уроков.
б) статья в газете
г) Инструкция по получению денег в банкомате.
17.Выберите представления алгоритма, в котором каждое действие
осуществляется в геометрических фигурах, каждая из которых подразумевает
выполнение определенного действия.
а) Фотография.
в) Схема
б) Картинка
г) Блок-схема.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти факториал числа n тремя способами (через три разных цикла
паскаль авс:
program krysatul; uses crt; const n=12; var f: real; i: integer; begin writeln('*** alphaues is ***'); writeln('*** ok ***'); writeln(); {цикл repeat} f: =1; i: =1; repeat f: =f*n; i: =i+1; until i> n; writeln('результат цикла repeat: '); writeln(' factorial ',n,'! =',f); writeln(); {цикл while} f: =1; i: =1; while i< =n do begin f: =f*n; i: =i+1; end; writeln('результат цикла while: '); writeln(' factorial ',n,'! =',f); writeln(); {цикл for} f: =1; for i: =1 to n do begin f: =f*n; end; writeln('результат цикла for: '); writeln(' factorial ',n,'! =',f); writeln(); end.