C++ (Qt)Выделить код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
#include <stdio.h>
#include <tchar.h>
#include <iostream>
#include <algorithm>
#include <vector>
using namespace std;
class group
{
char** family;
int** ball;
int max_i;
public:
group();
void set_family(char* s);
void set_balls(int* s, int i);
void get_list();
};
group::group()
{
group::max_i = 0;
group::family = new char* [255];
group::ball = new int* [255];
}
void group::set_family(char* s)
{
group::family[group::max_i] = new char[255];
group::family[group::max_i] = s;
}
void group::set_balls(int* s, int i)
{
group::ball[group::max_i] = new int[i + 1];
group::ball[group::max_i][0] = i;
for (int j = 1; j < i; j++)
group::ball[group::max_i][j] = s[j - 1];
group::max_i++;
}
void group::get_list()
{
int tmp = 0;
double buf = 0;
for (int i = 0; i < group::max_i; i++)
{
cout << group::family[i] << endl;
tmp = group::ball[i][0];
for (int j = 1; j < tmp; j++)
buf += group::ball[i][j];
buf /= tmp;
cout << buf << endl;
cout << "" << endl;
buf = 0;
tmp = 0;
}
}
int main()
{
cout << "Тут";
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Створити гру, в якій кіт тікає від собаки. в скретч
Объяснение:
Полоса прокрутки — элемент (виджет) графического интерфейса пользователя, использующийся для отображения информации и элементов интерфейса, больших по размеру, чем используемый для их отображения контейнер (окно просмотра, область прокрутки). При использовании полосы прокрутки в контейнере отображается часть информации, которая помещается в отведённое окно, а остальное содержимое как бы спрятано за его границами. Полоса прокрутки позволяет перемещать окно просмотра, и одновременно является индикатором его положения.
Горизонтальная полоса прокрутки