af-rc7893
?>

Подскажите как жили люди в 19-м веке?

История

Ответы

xachen
Как жили в 19-м веке давайте представим москву-матушку начала 19-го века, когда излюбленными местами прогулок москвичей были вокзал, тверской бульвар и пресненские пруды. бульвар тогда в москве существовал один - тверской, засаженный березками, позднее их заменили липами.на бульвар многие москвичи приходили каждый день. аристократы гуляли, держа головные уборы под мышкой - мешала высокая прическа. купцы и чиновный люд стояли вдоль бульвара, не смешиваясь с аристократией. богатые молодые люди ходили обыкновенно в очках, нередко сильно набеленные. нарумяненные и с насурьмленными бровями. у некоторых военных были искусственно увеличены плечи, чтобы казаться молодцеватее.при екатерине ii простые люди летом разгуливали по москве в халатах или рубахах, а зимою носили тулупы. отличительным нарядом женщины простого сословия было покрывало, которое называлось накидкою. в праздничные дни все женщины появлялись на улице - старые усаживались на скамейке у ворот судачить. зимою женщины и мужчины катались на коньках, катались и на салазках с гор. в китайгороде, позади мытного двора, была устроена такая гора известным ванькой каином.вечерами тешили бояр и богатых людей песельники; рассказчики рассказывали сказки и прибаутки. были в богатых домах свои шуты и шутихи, которые пустыми и нередко грубыми шутками и выходками веселили невзыскательных наших предков.модными тогда были театры, где играли крепостные люди и сами господа-любители. среди прочих славились два театра графа шереметева - в кускове и останкине, графа орлова - под донским, бутурлина и мамонова - в лефортове, у мусина-пушкина - на разгуляе. особенно был известен апраксинский театр на знаменке. здесь играли все знаменитости, посещавшие москву, давалась итальянская опера.москва всегда отличалась гостеприимством.у смотрителя третьего казенного винного склада на девичьем поле музыченко собирались обыкновенно по субботам. здесь можно было встретить массу праздношатающегося люда. привратник казенного здания по виду определял гостей хозяина, и потому никогда не останавливал проходящую мимо него публику. квартира музыченко не знала никаких замков. приходил, кто хотел и когда хотел. в столовой всегда стояла седека с гарниром, хлеб, масло, салат, колбаса и неизбежная сороковка «под белой головкой». если хозяев не было дома, то красовалась записка: «кто хочет чаю - самовар на кухне. уголь - в печурке под плитой. в духовке есть гречневая. только закрывайте печурку, чтобы дух не вышел».как-то даже не верится, что все это было в теперешней суматошной, многомиллионной москве, изгаженной изысканно-безобразной застройкой последних десятилетий, задыхающейся от пробок и криминала. но, что было, то было.
juliaipatova1739

кай и герда - главные герои произведения. они живут в соседних домах, гуляют вместе, дружат. но однажды мимо окна пролетает снежная королева, и от ее саней летит осколок, который попадает каю в глаз, а позже и в

  кай становится холодным как лед, злым и безжалостным. а позже соглашается на предложение снежной королевы поехать с ним в ее королевство, и кая увозят. герда проходит через многочисленные и сложные испытания, пока добирается до своего друга и освобождает его от королевы. и они счастливые возвращаются домой. советую посмотреть мульт оч классный)

andreyduborezz2913

государственная политика в области образования

под образованием в настоящем законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).

п. 1 статьи 2:

образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

 

п. 4 статьи 2:

уровень образования - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований.

право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан российской федерации.

статья 5. право на образование. государственные гарантии реализации права на образование в российской федерации

 

пп. 2 ч. 1 статьи 3:

государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются, в том числе, на принципе обеспечения права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования

статья 1. государственная политика в области образования

статья 3. основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования

п. 1: российская федерация провозглашает область образования приоритетной.

пп. 1 ч. 1 статьи 3: признание приоритетности образования

п. 2: организационной основой государственной политики российской федерации в области образования является федеральная целевая программа (фцп) развития образования.

новый закон не содержит аналогичной нормы, о фцп.

 

(см. пп. 4 ч. 1 статьи 6: к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования относятся: разработка, утверждение и реализация государственных программ российской федерации, федеральных целевых программ, реализация международных программ в сфере образования)

п. 4: доклад правительства российской федерации о ходе реализации федеральной целевой программы развития образования ежегодно представляется палатам федерального собрания российской федерации и публикуется в официальном печатном органе

ч. 2 статьи 3: правительство российской федерации ежегодно в рамках обеспечения проведения единой государственной политики в сфере образования представляет федеральному собранию российской федерации доклад о реализации государственной политики в сфере образования и опубликовывает его на официальном сайте правительства российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети "интернет".

п. 5: в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, органах, осуществляющих в сфере образования, создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускаются.

ч. 12 статьи 27: в государственных и муниципальных образовательных организациях создание и деятельность политических партий, религиозных организаций (объединений) не допускаются.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подскажите как жили люди в 19-м веке?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Шиморянов Мария1866
cafegasoil
svetkaiv
AndreiAstakhva1442
Денис_Петровна
Milovidova
petrovichvit2933
semenoffufc8
Darya Aleksei1173
mir5552
AntonovaAvi1716
chulki-kupit
lavr74
orantus3
Yeroshkina411