Кристина_Memmedov
?>

"курская битва и форсирование днепра: " 1завершили коренной перелом в войне к окончательному разгрому группы армий"центр" 3вынудили командование перейти к стратегической обороне 4не изменили решающим образом положение на фронтах

История

Ответы

Равиль_Евгеньевич1808
1-  завершили коренной перелом в  войнехотя и 3 в какой-то мере
ksvish2012
Ведущую роль в формировании личности юного римлянина играло обучение и воспитание. в т. н. эпоху царей (viii - vi вв. до н. э.) уже сложились крепкие традиции семьи-дома как ячейки общества и воспитания. здесь дети получали религиозное воспитание, при этом отец выполнял обязанности жреца. семье древних римлян покровительствовало множество! богов: юнона почиталась как хранительница брака и любви, двуликий янус охранял двери дома и т д. отец был в семье неограниченным властелином. он был вправе даже продать своих детей в рабство. мать пользовалась куда меньшими правами, чем отец, но играла в воспитании почетную роль. девочки и девушки находились под неусыпным надзором матери вплоть до замужества. мальчики до 16-летнего возраста под наблюдением отца изучали и полевые работы, осваивали искусство владения оружием. все это время им полагалось носить длинные волосы. атмосфера в семье часто была далеко не идиллической. нередко матери поверяли дочерям свои тайные увлечения и измены. на глазах детей отцы творили жестокую расправу над рабами, участвовали в непристойных попойках. на протяжении всей римской семейное воспитание играло большую или меньшую роль, но семья всегда была ответственна за нравственное, гражданское становление юных римлян. в период расцвета римской империи семья заметно уступила свои позиции государственной системе образования. зато на закате римской цивилизации воспитание вновь становится ведущим в подготовке подрастающего поколения. "вся наука из родного дома" - так писал об образовательной роли семьи епископ сидоний (v в. н. как утверждает римский ливии, первые попытки создать учебные заведения относятся к 449 г. до н. э. занятия проводили частные лица в форуме - месте общественных сборищ римлян. к iii в. до н. э. появляется профессия наставника. его роль выполняли рабы. рабыни-няньки следили за детьми до 4 —5 лет. рабы-педагоги обучали мальчиков чтению, письму и счету. рабынь-нянек и педагогов содержали состоятельные граждане. остальные римляне посылали детей учиться в форум. ремесло педагога считалось в римском обществе для свободных граждан унизительным.
Yelizaveta1848
Россия в царствование александра iii александр iii (1881-1894) расправился с народовольцами, участвовавшими в убийстве его отца, отправил в отставку либеральных министров александра ii (д. а. милютина, м. т. лорис-меликова) . в то же время крестьян перевели на выкуп, сам выкуп снизили, отменили подушную подать, стали вводить рабочее законодательство. в 1884 г. начинается серия контрреформ (идеологи — победоносцев, катков) , призванных ослабить либеральное начало преобразований александра ii. была резко ограничена автономия университетов. повысилась плата за обучение. в земствах вводился сословный принцип выборов, имущественный ценз для дворян понижался. вместо мировых судей и мировых посредников появились должности назначаемых сверху земских начальников. сократилась компетенция судов присяжных. повысился ценз присяжных. ограничивалась гласность судов. но в целом гласность, состязательность, независимость судов остались. усилилась цензура. закрывались многие газеты и журналы, «крамольные» номера прошлых лет изымались из библиотек. контрреформы усилили роль бюрократии в , но не ликвидировали полностью результатов «великих реформ» . крестьянам предоставляли кредиты на покупку земли, поощряли их переселение в пустующие районы, но помещичьей земли им не давали. в 1891-1892 гг. россию поразил голод, унёсший 600 тыс. чел. ограничивались права национальных окраин. была урезана автономия финляндии. активно проводилась русификация на украине, в белоруссии, закавказье, польше. революционное движение временно затихло, зато распространялись идеи марксизма. либералы активно занимались просветительскою деятельностью. интеллигенция, прежде готовая к сотрудничеству с властью, из-за ее притеснений становилась всё более оппозиционной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"курская битва и форсирование днепра: " 1завершили коренной перелом в войне к окончательному разгрому группы армий"центр" 3вынудили командование перейти к стратегической обороне 4не изменили решающим образом положение на фронтах
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*