Щуплова Александр
?>

Чему обучали в монастырской школе? чем это обучение отличалось от современного? 6 класс, средневековье если можете то ответьте кратко)

История

Ответы

Savelieva24
Монастырские  и церковные школы были первыми учебными заведениями. хрестианская церковь сохраняла лишь выборочные традиции образования. в первую очередь обучались латыни. низшие церковные школы готовили в основном  приходских священников.  платное обучение велось на латыне и школу посещали, дети феодалов и богатых горожан. учеба начиналась с зубрежки псалмов и молитв.  затем учили латинскому алфавиту. при изучении заучивали слова не вдаваясь в их значение.  далее 3 года обучались письму. так же учились чтению и заучивали таблицу умножения. но в основном считали на пальцах. это основное чему обучали в то время!
cetarbkilork82

мировой кризис более известный как великая депрессия начавшийся в 1929 г. и продолжавшийся фактически до 1939 г. это была самая долгая и тяжелая депрессия, какую когда-либо испытывали промышленно развитые страны. хотя она возникла в соединенных штатах, великая депрессия вызвала резкое снижение производства, серьезную безработицу и острую дефляцию почти в каждой стране мира. сроки и тяжесть великой депрессии существенно различались в разных странах.

великая депрессия началась в сша как обычная рецессия летом 1929 г. однако спад заметно усилился в конце 1929 г. и продолжался до начала 1933 г. резкое падение ввп на 30% и неофициальные данные о миллионах людей, стоящих в очереди за супом или по земле как бродяги, свидетельствуют о том, что эти ситуация приобрела катастрофических масштабов. по оценкам уровень безработицы за 1930-е гг. достиг максимума выше 25% в 1933 г. и оставался выше 14% в 1940-х гг.

банковская система стала свидетелем ряда "паник", в ходе которых вкладчики бросились забирать свои деньги из банков. многие банки потерпели неудачу под этим давлением, в то время как другие были вынуждены объединиться: число банков в соединенных штатах упало на 35% между 1929 и 1933 гг. реальный объем производства и цены резко упали. между точками пика и спада промышленное производство в соединенных штатах сократилось на 47%, а индекс оптовых цен снизился на 33% (такое снижение уровня цен называют дефляцией).

общая дефляция цен, наблюдаемая в соединенных штатах, наблюдается и в других странах. практически каждая промышленно развитая страна пережила снижение оптовых цен на 30% или более в период с 1929 по 1933 г. цены на сырьевые товары, которыми торговали на мировых рынках, в этот период еще более резко снизились. например, в период с сентября 1929 г. по декабрь 1930 г. цены на кофе, хлопок, шелк и каучук были снижены примерно наполовину. в результате условия торговли резко ухудшились для производителей сырьевых товаров.

но самым разрушительным проявлением великой депрессии были человеческие страдания. ни одно десятилетие хх в. не было более страшным для людей во всем мире, чем 1930-е гг. травмы десятилетия включали беспорядки, рост тоталитаризма и наступление (или присутствие) войны. тем не менее, это десятилетие по-разному вспоминается в различных частях мира.

для граждан сша1930-е гг. – однозначно эпоха великой депрессии. банковская паника разрушила веру в систему, а безработица ограничила веру в будущее. самая сильная засуха в современной американской поразила великие равнины в 1934 г. ветровые бури, которые сорвали верхний слой почвы с миллионов акров, превратили всю территорию в огромную пыльную чашу и уничтожили посевы и скот в беспрецедентных количествах. в результате около 2.5 млн. чел. бежали из равнинных штатов, многие направлялись в калифорнию, где обещание солнечного света и лучшей жизни часто сталкивалось со скудной реальностью плохо оплачиваемой работы в качестве сельскохозяйственных рабочих-мигрантов. для американцев 1930-е гг. всегда будут ассоциироваться с изображениями хлебных линий, продавцов яблок на углах улиц, закрытых фабрик, сельской бедности и так называемых гувервиллей (названных в честь президента герберта гувера), где бездомные семьи искали убежище в приютах.

воспоминания европейцев, напротив, преследуют не их трудности, которые, безусловно, были значительными, а призрак а. гитлера и его стремление завоевать европейский континент. великая депрессия, конечно, создала идеальные условия – политическую нестабильность и разоренное и уязвимое население – для захвата власти нацистами и строительства нацистской империи. следовательно, именно распространение тоталитаризма, а не трудности занимали умы европейцев в 1930-х гг. аналогичная ситуация сложилась в азии, где городская и сельская бедность была обычным элементом хозяйственной жизни. кроме того, 1930-х гг. навсегда связано с распространением и жестокость японских империалистов.

таким образом, в то время как американцы на протяжении большей части десятилетия были своими собственными внутренними трудностями, европейцы и азиаты столкнулись с другими, более транснациональными проблемами. американцы были поглощены их "великой депрессией", потому что они никогда прежде не сталкивались с таким широко распространенным провалом. именно поэтому они, в отличие от своих зарубежных коллег, даже не задумывались о приближении войны или опасностях тоталитаризма до конца 1930-х годов.

подробнее - на -

stertumasova29
Введениемного веков назад первые греческие мореходы – аргонавты проложили путь от эгейского моря к черному. и сегодня этим же древним путем мы подплываем к берегам греции. ее легендарное прошлое до сих пор удивляет людей.на юге греции, в олимпии, в одном из храмов находилось скульптурное изображение верховного бога древних греков – зевса. огромный, четырнадцатиметровый зевс восседал на троне. голову его украшал золотой венок из оливковых ветвей – знак миролюбия грозного бога. статуя сгорела, она была четвертым "чудом света”.народная легенда рассказывает, что после того, как бог "сотворил мир”, последнюю горсть камней он швырнул в море. здесь и возникла греция – суровая каменная земля. столица греции – афины, здесь живет почти четверть населения страны. в старину говорили: "если ты не побывал в афинах – ты осел, если был и не восхитился – верблюд”. наверное поэтому грецию ежегодно посещают миллионы туристов.их привлекают достопримечательности и природные условия. это я и описываю в своем реферате. положениегреция – государство в юго-восточной европе, в южной части полуострова и на прил егающих островах ионического, средиземного и эгейского морей. греция имеет общие границы с албанией, югославией, болгарией и турцией. площадь греции – 131,9 тыс. квадратных километров. столица – афины.греция – капиталистическая индустриально-аграрная страна. для нее характерна большая зависимость от иностранного монополистического капитала и международного империализма. в ней усиливается и развивается государственно-монополистический капитализм

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чему обучали в монастырской школе? чем это обучение отличалось от современного? 6 класс, средневековье если можете то ответьте кратко)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kenni19868
proporcia46
bochkarevazh
katya860531
Попова1271
vladislavk-market2
sargisyan77
katrin819
arturo95
Valentina
bristolhouse20151001
volkovaekaterina303
Суравцова_Алексей669
masum-2011687
КириллЕгорова1906