svetsalikowa
?>

Политическое развитие македонии во второй половине20 века и начало 21века

История

Ответы

zakup-r51
Монография посвящена сложной международной проблеме на в конце xix - начале xx века - македонскому вопросу, который рассматривается автором через призму отношений между ведущими европейскими державами и государствами. большое внимание уделено политике россии в македонском вопросе, а также жесточайшей идеологической, политической и вооруженной борьбе народов за македонские земли, ставшие яблоком раздора на . раскрываются корни этнических и межконфессиональных конфликтов на в 1990-2000-е годы. книга адресована всем, кто интересуется народов, международных отношений и внешней политикой россии в регионе.
mail66
Не могут договориться о дате начала кавказской войны, так же как политики не могут договориться о дате её окончания. само название «кавказская война» является настолько широким, что позволяет делать шокирующие заявления о её якобы 400-летней или полуторавековой . даже удивительно, что до сих пор не принята на вооружение точка отсчёта от походов святослава против ясов и касогов в х веке или от морских набегов на дербент в ix веке. однако даже если отбросить эти очевидно идеологические попытки «периодизации», число мнений весьма велико. именно поэтому многие сейчас говорят о том, что на самом деле было несколько кавказских войн. они велись в разные годы, в разных регионах северного кавказа: в чечне, дагестане, кабарде, адыгее. их трудно назвать -кавказскими, поскольку горцы участвовали с обеих сторон. однако сохраняет своё право на существование и ставшая традиционной точка зрения на период с 1817-го по 1864 год. именно тогда решался вопрос о фактическом, а не только формальном вхождении северного кавказа в состав российской империи.
Мартынова1638
Кконцу 1780-х гг. общий кризис французского государства, порожденный становлением «третьего сословия» как новой социально активной силы, дополнился политическим, а также финансовым крахом государства. неуверенный курс половинчатых реформ, предпринятых правительством в 1770-1780-х гг., не принес реальных результатов в решении административных и проблем и, напротив, стимулировал формирование жесткой промонархической оппозиции в лице аристократии и католического духовенства. непонимание в придворной среде ситуации в стране, нарастание открыто реакционных стремлений в правительственной политике, отстранение наиболее популярных министров – все это подвело французскую монархию к открытому противостоянию с обществом. сыграл свою роль и аграрный кризис, вызванный серией неурожайных лет. чисто ситуативная проблема, кризис также вписался в общий социальный конфликт на фоне значительного неравенства сословий во владении землей (буржуазии и крестьянству, которые составляли до 95% французской нации, принадлежало до 65% земель, к тому же отягощенных разного рода повинностями и налогами) сравнительно с тем налоговым бременем, которое по-разному было возложено монархией на привилегированные и на непривилегированные слои общества.непосредственным толчком к открытому конфликту общества и монархии «старого режима» послужил финансовый кризис 1780-х гг. его не удалось смягчить даже профессиональным финансистам и крупным теоретикам политической министрам неккеру и калонну. внешний и внутренний долг монархии перевалил за 5 млрд. ливров (что примерно равно национальному доходу за 50 к 1787 г. текущие расходы государства велись за счет доходов 1789 и 1790 гг. при этом основные государственные средства расходовались нерационально: на пенсии придворным, на разного рода дотации аристократии, содержание двора, на армию, не ведущую никаких военных действий.пытаясь преодолеть финансовый кризис, правительство обратилось за к высшим сословиям. в августе 1787 г. было созвано собрание нотаблей (лично приглашенных королем из аристократии и духовенства). собранию было рекомендовано согласиться с покрытием части государственного долга за счет увеличения налогов с привилегированных сословий. это вызвало резкую оппозицию и даже неповиновение со стороны дворянства и церкви.в августе 1788 г. верховный совет короны (незадолго до того созданный людовиком xvi) по инициативе вновь призванного к власти неккера постановил созвать к 1 мая 1789 г. генеральные штаты, не собиравшиеся с 1614 г. для того чтобы создать в будущих штатах подобие национального согласия, а главное – прочную альтернативу аристократии и церкви, в декабре 1788 г. было определено, что число депутатов от «третьего сословия» будет равняться числу депутатов первых двух. выборы депутатов от сословий в генеральные штаты и составление наказов депутатам прошли в обстановке нарастания  общественной оппозиции монархии  и начавшихся крестьянских волнений из-за голода. в наказах депутатам (cahiers) даже от дворянства было высказано пожелание установить новую систему государственного , политически регламентировать монархию, устранить произвол министров. в наказах от «третьего сословия» в особенности выделялись требования сократить или землевладение церкви, отменить поземельные платежи феодального происхождения, разрешить выкупать обремененные повинностями земли, устранить монополии, унифицировать гражданское право в стране. главное – большинство наказов от требовало конституции. показать содержание

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Политическое развитие македонии во второй половине20 века и начало 21века
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chaa140
Veril8626
printdecor
olgaprevisokova302
gubernatorov00
Mbkozlov6
MDubovikov73
Gradus469
Evelina Mariya
Aleksei1968
Karlova1507
baxirchik
BelozerovaGeller648
tefdst
Simbireva