atenza3736
?>

Напишите сообщение об афинских школах и гимназиях. 20

История

Ответы

most315
Учебные заведения более высокого уровня — гимнасий. в них преподавался цикл наук — грамматика, арифметика, риторика и теория музыки, к которым в ряде случаев добавлялись диалектика, и астрономия (астрология); на более высоком уровне, чем в элементарных школах, велись занятия по гимнастике.основными дисциплинами были грамматика и риторика; грамматика включала в себя уроки , где изучали тексты величайших авторов, таких, как гомер, еврипид, демосфен и менандр; в курс риторики входили теория красноречия, заучивание риторических примеров и декламация (практические ).
themolodoy

в школах читали знаменитые произведения

olga0909196323
Япроснулся с восходом солнца. пришел к реке, умылся. наскоро позавтракав лепешкой я спешу на поле. сегодня нужно будет жать пшеницу. расбросаю колосья, прогоню по ним скот, чтобы обмолотить зерно. затем провею зерно, чтобы отлетела шелуха и ссыплю в закрома. наступил полдень. устал! в моей семье на обед вяленая рыба и виноград - сладкий плод. после снова пойду в поле, продолжать работу. до вечера нужно все закончить, ведь должны приехать писцы. они будут собирать налоги. но их приезда я сегодня не боюсь, ведь у меня есть зерно для уплаты. а соседу не повезло, у него урожай не удался в этом году. вместе с писцами приедут стражники с палками и прутьями, и соседу будет туго! ( жизнь египетского зеледельца) я встал до восхода солнца, что бы успеть на поле, до предстоящий весенией пашни, о великая исида этот день начинался так замечательно, и ни что не предвещало ни чего плохого. великий ра был милостив ко всем нам и лучи его солнца не полили несчадно ..земля была пушистой и мягкой.. после не давнего разлива нила, я позавтракал лепешками и напился козьего молока, приготовленные моей женой запряг моего быка.. как тут появились слуги царя (имя царя эпохи которую вы проходите в 5 классе) и объявили об увиличении взноса податей. о великие боги смилостивитесь на до мною иначе мне не останется хлеба что бы прокормить семью, мне придется теперь работать в двое больше, а значит я еще долго не смогу вернуться домой.. великий хнум будь милостив ко мне и не позволь засухе уничтожить мой скромный посев.. в полдень я пообедал с соседями нильским окунем, он был огромен и его хватила на много семей, и вернулся к работе ..весь день прошел в трудах, а позднем вечером я принес скромную жертву богини изобилия хекет, и пошел усталый спать.. всего 3 часа до нового тяжелого дня.
Ivan500
Марья - чувствительная девушка, и, как и вся дворянская молодежь того времени, находится под влиянием моды на романтическое поведение - как раз результат заграничного образования и . кому, как ни молодым людям, с головой бросаться в чувственность? и если юноши выбирали геройство (к которому чаще всего относили дуэли), то девушки - мечтательность и любовную драму. марья романтична, ей нравится представлять себя героиней романов. данное выражение - ироничный намек на подлинность ее чувств к армейскому прапорщику: настоящие ли они, или являются следствием ее увлечения романтической ? ведь весь план: тайное венчание наперекор родителям, после которого она ожидает сначала их гнев, а потом прощение и счастливую развязку - типичный сюжет любовного романа, и в своем собственном марья отдала себе главную роль. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сообщение об афинских школах и гимназиях. 20
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*