aerendzhenova5
?>

Расскажите о трагической судьбе японской девочки по имени садако.расскажите о сотрудничестве оон и узбекистана.​

История

Ответы

zakaz6354

прошло много лет с тех пор как японская девочка садако сасаки потрясла весь мир своей . она родилась 7 января 1943 года, когда вторая мировая война была в полном разгаре. родившись в городе хиросима, она и проживала в нем, когда ее родной город подвергся атаке атомной бомбы. в этот момент ей было всего два года. дом, где проживала садаки, находился в полутора километрах от эпицентра взрыва, но по счастливой случайности девочка не пострадала. девять лет после бомбардировки она жила жизнью детей ее возраста и была — здоровой, жизнерадостной и полной сил. все изменилось в ноябре 1954 года, когда у нее появились первые признаки лучевой болезни и 21 февраля 1955 года она была госпитализирована с диагностированным раком крови.

согласно японской легенде человек, который сделал тысячу журавликов из бумаги, может загадать любое желание и оно обязательно сбудется, эта легенда известная, именно ей журавлик оригами невероятно знаменит и популярен. об этой легенде узнала садако и как любой человек хотящий жить она всей своей невинной душой поверила в нее. для изготовления тысячи журавликов нужно столько же бумажных листков. существует две версии окончания . по одной девочка смогла сделать вовремя тысячу бумажных журавликов, а по другой она не успела закончить. по второй версии времени ей хватало, трудности были с бумагой, которую ей не всегда удавалось заполучить. она использовала для изготовления журавликов любые пригодные бумажные листки, достававшиеся ей от медсестер и других пациентов больницы. но при жизни ей удалось собрать всего 664 бумажных журавликов, остальную часть после ее смерти в память о ней доделали ее друзья.

25 октября 1955 года садако умерла и как повествует легенда, с ней прощалось тысячи журавликов, сделанных из бумаги, которые были соединены невидимыми нитями.

от той бомбардировки погибло много людей, в том числе и детей, в память о которых был установлен монумент. все население японии участвовало в сборе средств на этот памятник. сбор продолжался вплоть до 1958 года, когда в родном городе садако, в хиросиме, была установлена статуя в память обо всех погибших в той войне. она установлена недалеко от эпицентра взрыва и изображает садако, которая держит в руке бумажного журавлика. мужество маленькой девочки стало для японцев символом протеста в который они вкладывают свое неприятие к ядерной войне.

6 августа для всех японцев является днем скорби в который они делают журавликов и пускают в небо горящие красные фонарики.

in-1973
Внешняя политика петра 1. 1695 - первый азовский поход 1696 - второй азовский поход итоги походов: отвоевание крепости азов, выход к чёрному морю 1697-1698 - великое посольство. итог: улучшение отношений со странами европы, обучение дворян и военных военному и корабельному делам северная война 1700- поражение под нарвой 1702 - осада и взятие нотебурга(ныне шлиссельбург) 27.05.1703 - основание спб 28.09.1708 - победа петра 1 над генералом левенгауптом(битва при лесной) 27.06.1709 - победа петра 1 над карлом 12(полтавская битва) 1710-1711 - прутский поход итог: поражение петра, снос крепости таганрог и сдача азова 27.07.1714 - гангутское морское сражение (победа ) 27.07.1720 - гернгамское морское сражение (победа ) 31.08.1721 - ништадтский мир итог северной войны: выход россии к , захват ревеля и риги, становление россии, как империи. персидский поход(1720-1721) - победа и захват каспийских крепостей причины ко всем кампаниям петра 1 одинаковые: желание расширить территорию
Valentinovna

термин классицизм обычно подразумевает непосредственную связь с античным искусством. вместе с тем, в самом слове классицизм имеет место слияние термина и оценочного суждения. под классикой понимают самые лучшие, образцовые, наиболее характерные черты любого жанра, любого этапа в искусства.

классицизм как художественный стиль, ориентирующийся на античность, видел в нем идеальный образец для подражания. он возник во франции еще в xvii веке, то есть в то время, когда в других странах господствовало барокко. ярче всего ранний французский классицизм проявился в архитектуре и драматургии, но также и в живописи (пуссен), музыке (люлли).

подобно искусству ренессанса классицизм пронизан верой в человеческий разум. его философской основой стал рационализм декарта – философия, человеческий разум главным средством познания истины.

художники этого направления не стремились к передаче окружающей их действительности, а создавали поэтически облагороженный мир, где царят идеалы добра, справедливости, высокой морали.

классицизм придавал огромное значение общественно-воспитательной функции искусства. он выдвинул нового героя: сильного и мужественного перед жизненными испытаниями, стойко переносящего удары судьбы, способного подчинить личные интересы интересам общества. главное в классицизме – ориентация на разумное начало, ведь именно разум повелевает человеку исполнить свой долг, а категория долга в эстетике классицизма важнее личного счастья.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расскажите о трагической судьбе японской девочки по имени садако.расскажите о сотрудничестве оон и узбекистана.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natakrechko
mac4roc3781
Sergeevich-Drugov1513
Винников724
machkura
Moroshkina-Aristova2011
ИвановичБогословский280
Kozloff-ra20146795
Галстян874
APerova3464
chetverikovalex3738
Viktoriya
vanvangog199826
kol-nat26
Asira926