kulibabad566
?>

Что такое цивилизация? какие цивилизации вы знаете? (нужно объяснить своими словами) заранее огромное !

История

Ответы

КузменковаЖигулин
Цивилизация-определенная ступень развития общества, его культуры. цивилизации: 1. неолитическая( древнеегипетская, шумерская, ассирийская, вавилонская, эллинская, минойская, индийская и китайская) 2. античная (греко-римская, персидская, финикийская, индийская, китайская, японская и древнеамериканская) 3. средневековая (византийская, восточноевропейская, восточнославянская, китайская, индийская и японская) 4. раннеиндустриальная (западная, евразийская, буддийская, мусульманская, китайская, индийская и японская) 5. постиндустриальная (западноевропейская, восточноевропейская, североамериканская, латиноамериканская, океаническая, , китайская, индийская, японская, мусульманская, буддийская и африканская).
Ivanova.i.bkrasheninnikov
Анубис (греческое) - инпу (египетское) . в египетской мифологии бог-покровитель умерших, хранитель ядов и лекарств, "хозяин священной страны" (т. е. некрополя) и "тот, кто перед залом богов" (в котором проводилось мумифицирование) . как покровитель магии, обладал даром предвидения. анубис считался судьей богов. центром культа анубиса на протяжении всей древнего египта был город касса, столица xvii верхнеегипетского нома (греческое название города - кинополь, то есть "собакоград"), однако его почитание рано распространилось по всему египту. в период древнего царства анубис считался богом мертвых, его основные эпитеты "хентиаменти", т. е. тот, кто впереди страны запада (царства мертвых) , "владыка расетау" (царства мертвых) , "стоящий впереди чертога богов". согласно "текстам пирамид". анубис был главным богом в царстве мертвых, он считал сердца умерших (в то время как осирис главным образом олицетворял умершего фараона, который оживал подобно богу) . начиная с периода среднего царства (2100 г. до н. э. ) функции анубиса переходят к осирису, которому присваивали его эпитеты, а анубис наряду с другими богами (упуатом, хентиаменти и др.) , имеющими сходную иконографию, входит в круг богов, связанных с мистериями осириса (анубис вводит мёртвого и на весах справедливости взвешивает сердце и пёрышко маат, рядом находится страшный пёс ануд, который поедает сердце умершего, если оно отягощено грехами) . одной из важнейших функций анубиса была подготовка тела покойного к и превращению его в мумию ( в процессе мумификации трупа надевал маску шакалоголового бога анубиса) . анубису приписывалось возложение на мумию рук и превращение покойника с магии в ах ("просветленного", "блаженного"), оживающего этому жесту; анубис расставлял вокруг умершего в камере гора детей и дает каждому канопу с внутренностями покойного для их охраны. анубис тесно связан с некрополем в фивах, на печати которого изображен лежащий над девятью пленниками шакал. ночью анубис охранял мумии от злых сил. на дверях многочисленных гробниц изображается лежащая черная собака, она и есть охраняющий бог. в иконографии почитался в образе лежащего шакала черного цвета или дикой собаки саб. изображался в виде шакала (собаки) или в виде человека с головой шакала или собаки (причем зоологический вид, будь то собака или шакал, египтянином точно не отмечался, но предположительно он являет собою смешанное существо - помесь дикой собаки, волка-шакала и человека) , держащим в руке иероглиф "анк" ("жизнь"). этот божественный охранитель пути в царство мертвых изображается черным, т. е. имеет окраску священной смолы для , которая символизирует веру в продолжение жизни в потустороннем мире.
cipfarm484
Ученые начала xx века в целом признавали необходимость существования парламента. вообще, стоит особо выделить отрезок времени с 1906 по 1917 гг. именно к этому периоду относится формирование точки зрения российской науки на парламентаризм. если до начала xx века в свет выходили лишь единичные работы по этой теме, то в 1900-х - 1910-х годах многие ученые посвятили свои исследования парламентаризму. в так называемый "переходный период" был принят ряд важнейших законов, изменивших природу государственного строя россии, в том числе высочайший манифест об учреждении государственной думы, учреждение государственного совета, и, наконец, основные законы российской империи. в обществе в то время шла острая полемика по вопросу о характере государственного строя россии, при этом часть исследователей считала, что после 1906 г. россия стала конституционной монархией, но только до переворота 3 июня 1907 г. , другие полагали, что третьеиюньский манифест не изменил конституционных основ государства. высказывалось и противоположное мнение (в основном его выражали крайне правые политические партии и представители власти) о том, что даже и после введения законодательных представительных учреждений страна осталась неограниченной, абсолютной монархией. государственно-правовая того времени старалась четко, на основании юридического анализа правовых норм, определить формы правления в россии. для этого требовалось выявить понятия "парламент", "представительские органы", и определить их место в системе государственных учреждений россии. помимо широкой газетной полемики, развернувшейся в 1905 - 1906 гг. в связи с предполагаемым созывом государственной думы и в 1917 г. в связи с созывом учредительного собрания, в свет в то время вышло и немало популярных брошюр, рассказывающих о необходимости созыва народного. их изучение важно для нас еще и с точки зрения того, как политические деятели начала xx века оценивали российского парламентаризма. рассчитанные на простого, часто малограмотного читателя, эти брошюры рассказывали вкратце о цели и способах созыва собрания народных представителей, давали краткий очерк существования в россии и на западе подобных учреждений, часто содержали в себе агитацию за ту или иную политическую партию. в основном это издания "союза 17 октября" и кадетов (в 1905-1906 гг. ) и эсеров (в 1917 г.) . поскольку созыв собрания народных представителей для большинства населения в 1905 - 1906 гг. представлял собой нечто новое, незнакомое, то требовалось в первую очередь объяснить сами принципы избирательного права. в целом господствовало представление о необходимости введения прямого, равного и тайного голосования, при этом ряд авторов считали необходимым повременить с участием женщин в выборах, ограничившись на первых порах допущением их к "участию в местном , отсрочив дальнейшее расширение их прав" до "окончательного утверждения в россии представительного образа правления. вышедшие в 1917 г. брошюры в основном были посвящены объяснению цели созыва народных представителей, которая заключалась в выборе и установлении формы государственного правления в россии. большое внимание авторы уделяли порядку выборов, в большинстве своем придерживаясь той точки зрения, что они должны быть всеобщими, равными, прямыми и тайными

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое цивилизация? какие цивилизации вы знаете? (нужно объяснить своими словами) заранее огромное !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

borodin
smartschoolfili6
pereverzev
bogatskayaa
zolotayaoxana1982
shturman-765255
vkurnosov20008
sarycheva659
Gradus469
muzeynizhn
Алексей Кирилл1094
kazanoop
alexander4590
zhmulyov-denis8
fomindmity1