Была, ясное дело, но вообще немцы стали проявлять активность в 1939 году. в пришли как раз-таки в 1941 году
Дементьева-Артем1315
03.01.2021
Назад в содержаниеинтерес к прошлому существует с тех пор, как появился род человеческий. этот интерес трудно объяснить одной человеческой любознательностью. дело в том, что сам человек — существо . он растет, изменяется, развивается с течением времени, является продуктом этого развития.первоначальное значение слова “” восходит к древнегреческому термину, означавшему “расследование”, “узнавание”, “установление”. отождествлялась с установлением подлинности, истинности событий и фактов. в римской это слово стало обозначать не способ узнавания, а рассказ о событиях прошлого. вскоре “” стали называть вообще всякий рассказ о каком-либо случае, происшествии, действительном или вымышленном. в настоящее время мы используем слово “” в двух смыслах: во-первых, для обозначения рассказа о прошлом, во-вторых, когда речь идет о науке, изучающей прошлое.предмет определяется неоднозначно. предметом может быть социальная, политическая, , демографическая , города, деревни, семьи, частной жизни. определение предмета субъективно, связано с идеологией государства и мировоззрением . , стоящие на материалистических позициях, считают, что как наука изучает закономерности развития общества, которые, в конечном счете, зависят от способа производства материальных благ. этот подход отдает приоритет , обществу — а не людям — при объяснении причинности. , придерживающиеся либеральных позиций, убеждены, что предметом изучения является человек (личность) в самореализации естественных прав, дарованных природой. известный французский марк блок определил “как науку о людях во времени”.научные категории. какой бы предмет ни изучали , все они используют в своих исследованиях научные категории: движение ( время, пространство), факт, теорию изучения (методологическую интерпретацию). движение включает взаимосвязанные научные категории время и пространство.
Lenamihluk50
03.01.2021
Впервом высказывание конфуций акцентирует внимания на маральные и духовные цености людей. во втором высказывание конвуций говорит о совести благородного человека. которуму не чего стыдится. он говорит о идиальном человеке который не чего не нарушал в 3 высказывание конфуций замечает то точто большенство нечтожных людей пытаются выкрутится из не приятной ситуация обвиняя другова, когда благородные люди на обород. если винят кого то то только себя в 4 высказывание конфуций замечает то точто мы все жилаем что бы нас похвалили. но втоже время благородные люди не станут принимать похволу которая им досталась не честно в 5 высказывание конфуций говорит о том что не кто не хочет быть бедным, но опять в тоже время благородные люди не ьудут стыдится тому что они не богдаты. только если они уже заслужили белнось им станет стыдно в 6 высказывани конфуций затрагивает раздиление людей на денежные класс. тут он говорит что не важно что ты ещь пьёшь и одеваешся а важно то что ты живёшь простите за ошибки : 3
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Была ли для война 1941-1945 великой отечественной?