vikgor45
?>

Какую форму правление характеризует выражение "государство-это я! "

История

Ответы

Negutsa_Kseniya524
Монархия абсолютная монархия
kirycha-2000719
Элементарно ватсон
takerra
Были две системы:   1 система система райятвари  в конце xviii в. на землях мадрасского президентства тоже ввели систему постоянного землеустройства; однако на территории, захваченной у майсура, колонизаторы не собирались закреплять земли за теми феодалами, которые боролись против них. поэтому там в 1793 г была введена другая земельно-налоговая система, получившая впоследствии название «раиятвари».  2 система система маузавар  в районах центральной индии, завоеванных ост-индской компанией во время шин с маратхами и выделенных в так называемые верхние провинции в составе бенгальского президентства (ныне уттар прадеш и мадхья прадеш), была введена система, получившая название «маузавар» или «малгузари». особенностью ее было то, что фискальной единицей и владельцем земли считалась деревенская община в целом. но налог раскладывался на каждого общинника в отдельности, я при нарушении хотя бы одного срока внесения налога даже одним общинником принудительно распродавались земли всей деревни. скупали их обычно судейские или налоговые чиновники, таким образом превращавшиеся в заминдаров, отличавшихся от бенгальских только тем, что суммы, которые они должны были вносить в казну, периодически пересматривались и увеличивались.  в итоге:   по мере того как индия становилась колонией, политика компании стала все более определяться результатами борьбы за участие промышленной буржуазии в (колониальных прибылях. это нашло свое выражение в растущей роли парламента в индией. хартия компании возобновлялась примерно (каждые 10 лет. это сопровождалось политической борьбой в . 
Aleksandrovich1415
Первые школы появились давно, на самой заре возникновения человеческой цивилизации. можно даже говорить о том, что школы были непременным атрибутом цивилизации, как таковой. а поскольку древнейшая цивилизация (из тех, что нам известны) – египетская, то и первые школы, уроки, учителя и ученики были именно здесь, в тени знаменитых пирамид и сфинкса. школьная традиция древнего египта значительно глубже и богаче любой школьной традиции, поскольку формировалась и развивалась на протяжении нескольких тысяч лет. учиться могли только благородные египетские юноши: дети фараона и его семьи, дети жрецов и высокопоставленных чиновников, или лишь изредка те, кто хотел учиться. школьной формы как таковой еще не было. современная школа – это отдельное, самостоятельное здание. а в древнем египте школы открывались при храмах, учителями в школах были жрецы. как вы думаете, кого готовили в египетских школах? там готовили чиновников-писцов. знание грамоты открывало доступ к государственной службе и к обеспеченной жизни. в наши дни в школе учатся все дети без исключения, бесплатно. в древнем египте срок обучения был длинным и иногда достигал 17-ти лет. там могли учиться только дети состоятельных родителей. в египетской школе было сложно учиться, т. к. много иероглифов, их сложно выучить. долгое время никто не мог разгадать тайну иероглифов и прочесть египетские тексты. почему было так сложно расшифровать египетскую письменность? один и тот же иероглиф мог обозначать и звук, и целое слово, и быть определителем-подсказкой. грамотные египтяне, в отличие от людей нашего времени, гордились тем, что умеют читать и писать, потому что овладеть египетской письменностью было трудно. в школах древнего египта изучали письменность и давали знания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какую форму правление характеризует выражение "государство-это я! "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

jaksonj326
af-rc7893
korj8
irinakuznetsova994741
jurys71242
cheshirsky-kot
nikolai37
baxirchik
AleksandrovnaIgor
Alsergus7811
Larisa-Andrei
ksankaaleks611
Bella Sergei
isaev
likakedo4ka439