usmanovayanq2626
?>

2вида деятельности князей рюрика, олега и игоря(для каждого по 2)

История

Ответы

dfyurst708
Олег  882-олег в киеве,объявлен столицей 907-первый устный торговый договор с византией 911-первый письменный торговый договор с византией -объединил киев и новгород игорь 941-неуд поход на византию 944-впервые появляется название земля 945-убийство за двойной сбор дани на юге рюрик-862-призвание -объединил северные и западные племена вокруг новгорода
olgolegovnak

Объяснение:

Установленный нацистами в захваченных странах режим был нацелен на всемерное использование ресурсов в интересах Германии. Всюду безжалостно подавлялась любая попытка сопротивления, обычным явлением стали аресты, массовые казни, насилие над населением. Часть оккупированных территорий СССР планировалось заселить немецкими колонистами, а большая часть местного населения подлежала истреблению и изгнанию. Около 5,3 млн. человек были угнаны на работы в Германию. Значительную часть из почти 27 млн. граждан СССР, погибших во время войны, составляют жители оккупированных территорий, а также военнопленные.  

В оккупированных в годы Второй мировой войны странах возникло движение Сопротивления. В нем участвовало свыше 2,2 млн. человек. Военные отряды особенно активно действовали в Югославии, Греции, Албании, Франции, Польше, Северной Италии.  

Самое мощное движение Сопротивления возникло на оккупированных территориях СССР. Здесь оно традиционно называется партизанским движением. К концу 1941 г. действовало 3,5 тыс. партизанских отрядов. В 1942 г. при Ставке был образован Центральный штаб партизанского движения.  

Партизаны взрывали мосты и железные дороги, портили связь, уничтожали склады. Особенно отряды под командованием С. А. Ковпака, П. П. Вершигоры, В. И. Козлова и др. Некоторые районы, особенно в Белоруссии, полностью находились под контролем партизан. В городах активно действовали подпольщики.  

Вместе с тем во всех захваченных гитлеровцами странах часть населения вступила на путь коллаборационизма. Прогитлеровские правительства действовали во Франции, Дании, Норвегии, Хорватии, Словакии и других государствах. Подобные правительства японцы сформировали в азиатском регионе, в частности в Китае. Коллаборационисты участвовали в расправах с населением и в борьбе с партизанами. Из числа военнопленных была создана Русская освободительная армия во главе со сдавшимся в плен генералом А. А. Власовым.

polina0075880

Славя́но-гре́ко-лати́нская акаде́мия (греч. Σλαβοελληνολατινική Ακαδημία, лат. Academia Slavo-Graeco-Latina) — первое в России высшее учебное заведение, учреждённое в 1687 году.

Славяно-греко-латинская академия дала начало всему высшему образованию в России. Целью создания Академии была подготовка образованных людей для нужд России. Академия давала образование не только детям аристократии, государственных и церковных чиновников, но и торговцев, и даже холопов[1]. Первоначально студентов Академии насчитывалось около 100, в начале XVIII века — 600, а в начале XIX века — более 1600.

Из стен Академии вышли выдающиеся деятели науки, государства, дипломатии, церкви, искусства и культуры, самый известный из которых - основатель Московского университета Михаил Ломоносов[2].

По уставу академии на неё возлагались, помимо собственно учительских, также цензурные и даже полицейские функции и, кроме того, юрисдикция трибунала по делам христианской веры. Была закрыта в 1814 году.

Привилегия на Академию (учредительный документ Академии)

Академия была создана по инициативе педагога и поэта, выпускника Киево-Могилянской академии Симеона Полоцкого (учителя царских детей) и его ученика Сильвестра (Медведева).[3] Первым документом Академии была «Академическая привилегия», переданная на учреждение царю Феодору Алексеевичу в 1682 году, в которой устанавливался статус Академии, равный статусам западноевропейских университетов.

Обучение в Славяно-греко-латинской академии

Академия исторически была сформирована как всесословное высшее образовательное учреждение.

Памятник Иоанникию и Софронию Лихудам

Первыми преподавателями начавшей создаваться Академии (в её основу были положены открытая ещё в 1682 году Типографская и созданная в 1685 году Богоявленская школы) стали двое известных греческих учёных-монахов — братья Иоаким и Софроний Лихуды, прибывшие в Москву с рекомендательной грамотой от Восточных Патриархов. Обладавшие энциклопедическими знаниями, доктора Коттонианской академии в Падуе, проповедники и мыслители, они приложили все свои силы к организации первого на Руси высшего учебного заведения.

Начав в 1685 году занятия в древнем московском Богоявленском монастыре, они стали обучать поначалу лишь греческому языку, затем расширили программу, введя в неё риторику. С этого времени и до 1710 года академия называлась «Еллино-греческою»[4].

В 1685—1687 годах на специально прирезанном к монастырю участке (в границах современного владения 7) построено трёхэтажное здание Коллегиума — специального здания для Академии[5]. Алексей Малиновский указывал, что «чужеземец, вызванный из Греции для нотного писания иеродиакон Мелетий, дал ход делу общеполезному, отказав по смерти своей обоим братьям Лихудиям на построение каменного здания для академии две тысячи рублей»[6]. Уже в 1687 году братья Лихуды переместились со своими учениками в двухэтажные палаты[7], выстроенные на территории Заиконо монастыря. Этот год и принято считать годом открытия Академии[8]. Среди первых студентов были русские, украинцы, белорусы, македонцы и грузины. Одним из семи первых учеников был Фёдор Поликарпов.

В 1701 году Петр I придал школе статус государственной академии.

После преобразований, проведённых Палладием Роговским в духе Стефана Яворского, в Академии стали изучать латинский язык, современные европейские языки, философию.

В первое время преподавание в академии носило схоластический характер. Преподавали грамматику, пиитику, риторику, логику и физику на латинском и греческом языках, но первостепенное значение уделялось изучению греческого языка и культуры. Прохождение курса тогда было рассчитано на 12 лет. Обучение было разделено на восемь классов или, как в то время говорили, на восемь «школ», которые включали в себя четыре низших класса: «фара», «инфирма», «грамматика», «синтаксима», два средних: «пиитика» и «риторика», два высших: «философия» и «богословие». Обучение велось круглый год[9].

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2вида деятельности князей рюрика, олега и игоря(для каждого по 2)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

optima3559
akudryashov
tushina2020
Элизбарян
Спиридонова
Belokonev286
Anastasiya Yevseeva948
polusik120796
madjk
jakushkinn
Ryadovboxing23
marinamarinyuk39
twisty20075004
Сергеевич
samiramoskva