grazia2017
?>

Причины церковного раскола в 17 век.краткое описание..

История

Ответы

filternovo
Церковный раскол произошёл из-за реформы патриарха никона, в которой крещение производилось двумя пальцами. из-за этой реформы появились старообрядцы, которые были на стороне старых порядков и обычаев. между сторонниками никона и старообрядцами появился конфликт, а далее произошёл церковный раскол.
yanermarina87
Свеликими правительственными талантами и проницательным умом в карле великом соединялась личность, внушавшая любовь и уважение к нему; и наружность его была величественная, возбуждавшая, по словам одного из современников, почтение, страх и любовь. в его характере было такое равновесие всех душевных сил, какое встречается редко; храбрый воин, искусный полководец, он вместе с тем был дальновидный государственный человек, набожный христианин, любящий родственник, верный друг. все эти качества сочетались в карле гармонично, ни одно из них не подавляло других. он редко мог выпускать меч из руки, но был чужд алчной страсти к завоеваниям. он сражался за идеи, за распространение и христианства, которое считал носителем нравственной культуры, за устройство цивилизованного государственного порядка, при котором все народы и сословия были бы соединены для мирной деятельности под охраною нравственных и гражданских законов, сражался для защиты завоеванных земель и ограждения цивилизации от диких сил нецивилизованных народов. его религиозность не простиралась до того, чтоб он унизил себя, сделавшись рабом духовенства. при всем своем уважении к служителям веры, карл великий держал епископов и аббатов в такой же зависимости от себя, как графов и других светских сановников, брал на свое рассмотрение постановления церковных соборов точно так же, как решения светских сеймов, и точно так же они получали силу законов только по утверждении им; он издавал по церковным делам распоряжения собственной властью точно так же, как по другим отраслям государственных дел. правда, он предоставил римскому епископу права более обширные, чем другим, вводил во всем своем государстве обряды и законы римской церкви; но это происходило, во-первых, от его уважения к столице западного христианства и к её освященным древностью обычаям, во-вторых – от убеждения, что франкская церковь может получить благотворное развитие не иначе, как примкнув к прочной организации римской церкви. он был далек от мысли допустить первенство духовной власти над светской или хотя бы равенство папской власти с императорской; это видим из того, что по вопросу об иконоборстве он занял самостоятельное положение и заставил свое духовенство сообразоваться с его решением; видим из того, что он подверг папу льва iii своему суду, из того, что он держал рим и все папские владения под своей властью. карлу дивились как правителю и полководцу, а как человека его любили: простота и веселость его характера, кротость, его, верность друзьям приобретали ему всеобщее расположение. при всех своих занятиях важными государственными делами он находил время заботиться и о хозяйстве в своем дворце, в своих имениях; точно так же великие правительственные дела и походы не заглушали в нем личных привязанностей. он нежно любил своих дочерей, неизменно сохранял горячее дружеское чувство к алкуину, ангильберту, теодульфу, эйнгарду и вообще к своим личным друзьям. все добрые и хорошие чувства жили в его душе; и куда ни являлся он, повсюду был на своем месте, его личность производила импонирующее впечатление. на войне, на охоте за кабанами, медведями, оленями, зубрами в лесах, на беседах со своими учеными друзьями о латинской науке или героических песнях, на суде при разборе запутанных юридических вопросов, в жизни, среди своего семейства и близких друзей он везде и всегда был образцом простоты и скромности в одежде, пище и питье, был мастером своего дела, внушал к себе уважение своими качествами, был предметом удивления и любви. с невозмутимой рассудительностью неутомимый ум карла занимался всеми делами жизни; из этой рассудительности происходила его сдержанность, умеренность, смягчавшая его энергию, его франкскую склонность к насилию и хитрости. карл великий возвышался над обыкновенными завоевателями тем, что уважал права и законы покоренных народов, принимал мудрые меры для ими, старался изгладить следы войны хорошими учреждениями, умел не только поражать и завоевывать, но и править покоренными, исцелять их раны. своею кротостью при своей великой энергии он неодолимо привлекал к себе сердца. по словам одного из летописцев, он всегда был так любезен и кроток, что печальный человек, пришедши к нему, чувствовал свое горе облегченным, его взгляду, нескольким словам его, и уходил с радостью в душе. великий император был одним из тех людей, на лице которых выражается спокойствие и ясность души, которые одним взглядом своим без слов привлекают к себе, ободряют, утешают человека. гизебрехт кончает свой рассказ о великом франкском императоре прекрасными словами, которыми закончим и мы наш рассказ о нем.
bellaalya13862
Роль жінки під час війни тривалий час, особливо в радянських реаліях, лишалася на узбіччі офіційних репрезентацій подій та комеморативних практик. коли ж подібні сюжети й виринали, то звучали в унісон із загальнодержавним каноном подання історії "великої вітчизняної війни" і лише як доповнення до "героїчного пориву радянського народу" в боротьбі з ворогом. ми ще можемо дізнатися про жінку у військовій формі на передовій, про санітарку, що виносила поранених під зливою куль. а от про жінку, яка жила під нацистською окупацією і не чинила збройного опору, не була підпільницею, а просто чекала своїх синів або рятувала чужих дітей, вижила або загинула під час голокосту, та про багатьох інших, навіть не згадувалося. дозволялося лише про героїзм і жертовність.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Причины церковного раскола в 17 век.краткое описание..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*